crazy_max_bel

Максим, Минск (BY), Ford C-Max I

crazy_max_bel
12 July 2023


P
Paxa8407:

Приветствую! Сегодня сделал замеры на дросселе. При включенном зажигании между землёй и + от эбу на разъём поступает 5в. На первом сигнальном 4,3в, на втором 0,7,что в сумме даёт 5в, а вот как только заводишь, между землёй и питающим скачет 6-8в, ну и на сигнальных больше 5в в сумме получается. Что в ЭБУ отвечает за 5В ? ЭБУ 131й, стоял 121 когда-то (С-Макс 1,8 HE)

Явно стоит стабилизатор какой-то на 5В. Кстати, еще вопрос где он, этот стабилизатор, стоит. Может и в приборке стоят например, тогда плохой контакт в колодке приборки может влять на напряжение. Но это только предлоложение, потому что по схемам только педаль газа напрямую связана с приборкой, но может cигналы с дроссельного узла внутри мозгов имеют связи. Думаю можно попробовать подать от внечшего источника эти 5В, лечше от аккумуляторного, например от повербанка. Ну земли естественно объединить. Я так делал со своим дросселем, но ничего не меняться, причем как на резистивном, так и на бесконтактном ДПДЗ. А вот если отключаю сигнальные провода от мозгов - все цифры сходяться. ну и от работы мотора не зависит.

crazy_max_bel
7 June 2023


Всем привет. Ищу причину неустойчивых на ХХ, дошел до ДПДЗ. Имею на граыиках через Forscan такую картину - верхние два графиика это и есть напряжения с выходов двух сопротивлений ДПДЗ при нажимании педали газа. Видите, они неравномерные, или несиметричные. Но ведь должны быть симметричные, так ведь?
Подозревая сам датчик взял новый дроссель с бесконактным датчиков. И что? На нем то же самое. Подумал на мозги: измеряю напряжения на входах (те пины, куда приходят измеренные сигналы с обеих датчиков, два канала). На одном канале 0 в (относительно массы), на втором (тот, у которого график зеленый) напряжение при подключении щупов начинает рости и выростает до 5 В.
Правильно ли я понимаю, что тут не должно быть напряжения, а дожен вход и подтяжка к нулю?

Если так, значит ЭБУ в ремонт?


crazy_max_bel
20 December 2021


Добрый вечер. Кто-то может подсказать, где можно прошить форд С-макс после замены автомата на механику? Заодно и пару ключей новых привязать. Написал в личку - тишина. Или может в личку кто-нибудь подскажет телефон людей, кто заниаметься таким?



    up