NeKostya
10 September 2008
Попал на замену блока дросельной заслонки и промывку инжекторов - 21000 руб. и это на гарантийной машине. + три подряд проверки двигателя + куча нервов.
После заправки на АЗС на Яузской набережной (МТК сразу после Матроского моста) загорелся сначала "режим ограничения скорости" а потом "неисправность системы двигателя". Через пару дней вообще не завелся.
В СТО (Независимость) сначала поменяли датчик (TSI) на двигателе - не помогло. Потом этот самый блок заслонки - тоже самое. Только с третьего раза получилось - настроили датчик PST (или что-то подобное). Пока ездит.
Буду теперь только на BP заправляться.
Может дело не в этой заправке именно, но не после планового ТО же, произведенного за 1 день до этой злополучной заправки полного бака.
PS. В "Независимости" деньги, отданные за замену этого блока вернуть отказали с мотивировкой "ну вы же понимаете, мы последовательно устраняем причину неисправности. Сначала одну, а потом другую". Вроде ни с чем не поспоришь. А вот если бы эта "диагностика" продолжалась бы еще несколько раз и дошла бы до замены например двигателя за мой счет - было бы такое же объяснение?
И почему бы сразу не произвести все необходимые действия - поменять датчики, промыть и настроить? Не понятно...
PPS. (от 23/10/08) У истории оказалось неожиданное продолжение. Я решил обратиться с жалобой (предварительно проконсультировавшись с юристами Общества защиты прав потребителей) в саму Независимость и в клиентский отдел Форда. Через неделю перезвонили, извинились и сказали что вернут деньги, взятые за замену дроселя. Оказалось, что его замена идет по гарантии и взимание за это денег было ошибкой менеджера.
Приятно, что все таки Независимость вкупе с Фордом все таки заботься о своем имидже и признают свои ошибки.