5450015

Алексей, Калининград (RU)

5450015
17 August 2021mobile


Serya82
Пропуски зажигания исправил заменой свечей, писал в сообщении

5450015
17 August 2021


S
sandrey123:

ну расход не показатель, у меня и больше 40 бывает. А вот прострелы надо искать, особенно если в воздушном коллекторе и не дай бог его разорвет.

согласен, вот только где искать пока не знаю

5450015
17 August 2021


S
sandrey123:

катушку поменяйте на другой горшок и посмотрите, не будут ли там пропуски.

пропуски после замены свечей пропали, а вот расход при наборе скорости выше 30-40л(мгновенный)+ прострелы в глушитель или в возд фильтр остались

5450015
17 August 2021


Всех приветствую, возможно кто чего подскажет. FF2, 1,8, бенз, 2007, Duratec. Месяц назад начались пропуски по 2му цилиндру, проявлялось так: при обгоне чих пых, слабо набирает скорость, мигает чек. секунд 15-20 может немного дольше, далее прекращается, и в этот самый момент чих пых при наборе скорости мгновенный расход выше 30 л, бывало и 40 при разгоне на небольших оборотах не выше 3000.
До всей эпопеи с пропуском зажигания максимум был 20-25 литров. Поменял свечи. выскочила лямбда первая, заменил на УАЗовский БОШ, НО помимо расхода прибавился "прострел" пока не ясно где, в коллекторе или воздушном фильтре, на самых низких оборотах при переключении или трогании. EMRC - заменил 2 мес назад, ДМРВ снимал- чистил, даже втулки на вихревые заслонки поставил(просто к слову). А расход + прострел никуда не делись. Может кто сталкивался с подобным?

5450015
16 August 2021


Всех приветствую, возможно кто чего подскажет. FF2, 1,8, бенз, 2007, Duratec. Месяц назад начались пропуски по 2му цилиндру, проявлялось так: при обгоне чих пых, слабо набирает скорость, мигает чек. секунд 15-20 может немного дольше, далее прекращается, и в этот самый момент чих пых при наборе скорости мгновенный расход выше 30 л, бывало и 40.
До всей эпопеи с пропуском зажигания максимум был 20-25 литров. Поменял свечи. выскочила лямбда первая, заменил на УАЗовский БОШ, НО помимо расхода прибавился "прострел" пока не ясно где, в коллекторе или воздушном фильтре, на самых низких оборотах при переключении или трогании. EMRC - заменил 2 мес назад, ДМРВ снимал- чистил, даже втулки на вихревые заслонки поставил(просто к слову). А расход + прострел никуда не делись. Может кто сталкивался с подобным?



    up