"Ford заменит модель EcoSport кроссовером на базе Fiesta".
https://www.kommersant.ru/doc/3860611Подождем 2020 года и посмотрим (может быть).
Michael_Schumacher
Kosh_®
поправил как мог.
вот тут все бомбят, а тему со встречей ФСХ даже прочитать ни кто не в силах.
там даже ответы Антон подготовил
Вас не затруднит выложить ссылку на эту встречу с ФСХ. Не могу найти.
-Doc-
"капец... не уйдёт Форд - не ждите этого. Фокус с большей вероятностью - да, уйдёт"
Ваши бы слова да Богу и Форду в уши!
Я ведь сам пока планирую экоспорт покупать.
Похоже не только фокус уберут, но и еще модели, которые производятся в Елабуге.
http://tvoe-avto.com/176691-manturov-proizvodst...desktop
На указанном slanick сайте появились результаты продаж за октябрь 2018. Интересные цифры: октябрь 435 штук, в мире 274 тыс. плюс 43%, Куг продано 184 тыс. минус 17%. Наверное Бразилия и Индия подмогли. В феврале-марте было продано 460 и 475 штук Экоспортов соответственно. Предполагаю - в феврале, марте были наверное скидки на Экоспорт прошлого года, потом продажи упали примерно на сотню, в октябре выросли (хотя наверное таких скидок не было). Буду ждать ноябрьских и декабрьских продаж, а особенно февральских. Да и интересно когда завод в следующем году заработает? Все таки весной планирую его покупать, но последние сомнения еще не отпали.
Хотелось бы что бы эту тему "Рестайлинг Форд Экоспорт" модераторы перенесли в основной раздел "Форд Экоспорт" (там его не нашел) и дополнять его темами по рестайлу. Все таки рестайл, на мой взгляд, сильно отличается от дорестайла.
А Форду в России в Новом году желаю стабильных и увеличивающихся продаж, не повторить судьбу GM в России, да и конечно запаску с двери убрать в опции, уверен, что минимум еще сотни три покупателей прибавится.
slanick
Спасибо я это тоже видел. Вопрос сколько в октябре. Что то форд нигде не публикует.
Доброго всем дня. Что то нигде не могу найти итоги продаж экоспорта за октябрь. Никто не подскажет? Хотя уже должны быть скоро итоги за ноябрь.
Slider007
Спасибо за ссылку. Позвольте уточнить, то есть на фиесту для Европы тоже ставят эту коробку?
Коллеги ! А кто знает на какие еще модели форд ставит нашу сухую ПШ? Что-то гугл мне ничего не выдал. Я к тому, что если форд на фокус4 стал ставить классический автомат, то не останется ли эта коробка только для России и в России, со всеми вытекающими из-за этого, в дальнейшем проблемами с запчастями и поддержкой? В принципе коробка хорошая, а для моего стиля езды и малых пробегов, вообще отличная. В следующем году планирую фокус или экоспорт купить и вот начались муки как у того мифического буриданова осла.
Да не надо нам никаких новых фокусов, рестайл вполне хорош. В Европе форд отказался от ПШ, следовательно и выпуск запчастей в ней через годика 2-3 резко сократят и они будут весьма дорогими. Неужели так сложно технологически к мотору 125 л.с. прикрутить классический автомат и выпускай еще лет 5. Продажи фольксваген поло с автоматом тому пример. Моему Фокусу 125 РШ уже восьмой год, нужна машина еще лет на 10 не меньше, пора менять и на что? Нужен небольшой хетчбек. Киа рио - зацветет на пятый год, Экоспорт - готов и с трехцилиндровым мотором взять, да с такими продажами по 200-300 машин в месяц, люди говорят что запчасти не найдешь, да и боязно, что свернут через годик, Куга - для меня дорого, японцев - душа не лежит. И я думаю, что таких как я несколько десятков тысяч наберется.
Самый честный, правдивый, профессиональный (на мой взгляд) обзор из Латвии. В самом начале Обзорщик объяснил почему экоспорт у нас считают дороговатым авто.
То есть я могу заказать у дилера покраску двух пластиковых деталек в мой цвет металлик за 1500 руб. вместе с монтажом?
Ну что ж, значит не судьба.
А что если предложить нашему ФМК привезти из Румынии штамповок задних дверей, которые без запаски штук 1000 для начала. Внутренняя отделка и петли наверное одинаковые. Колхозить уж больно не хочется. Мне просто не понятно почему допы можно заказать, дверь нет, это же еще проще навесить.
Спасибо! Пока счет 3:1 в мою пользу, то есть мнение.
Коллеги и случайно заглянувшие - давайте не стесняемся голосуем. Может в следующем году что то изменится.
Уважаемые модераторы, а можно сделать голосовалку кто за и кто против запаски на двери. Интересно посмотреть мы ближе к Европе или к Бразилии.
Ребята я тут кое-что к кое-чему прикинул и сказал, я пас.
Вменяемая комплектация по моим напряженным силам это Тренд+ за 1149 тыс. да и то через год. Если еще добавить 50 то уже можно поменять свой ФФ3 на Титаниум ФФ3+ с движком 150 и этим же автоматом. Форд услышал мои просьбы и поставил автомат, а что бы такие как я особо не радовались в довесок движок на 3 цилиндра. Хотя логика подсказывает ставить движок который у нас производится. А замечательный!? движок Dragon оставить для Европы и других стран 1 мира. Значит что-то здесь не так. Тестировать за свой счет новый движок (как сейчас ПШ) я не хочу, да и финансово не потяну. Кстати про ПШ на форуме ФФ3 исписали 621 страницу, на форуме Куга2 про автомат 6F35 448 страниц, полностью довольных автоматом только 40%.
Удачи всем экоспортоводам.
Да какой это гонщик? Это обычный спесивый трусливый хам из Екатеринбурга, которому рога еще не обломали. Он и учит только пенсионеров на логанах, а дорогие машины ему "не мешают" видите ли.
Сегодня посмотрел ветку "Какой комплектации приобрели ФФ3". Интересная статистика на последнем листе, куплено 11 машин с классическим автоматом и 1 с ПШ. Это я по поводу что выбирает народ. Мой вывод (может быть он ошибочен) - народ лучше заплатит лишние 200 т.р., чем будет шаманствовать с ПШ. Это я все о своей мечте о классическом автомате на экоспорт.
Коллеги, а если посмотреть на КИА РИО Х-лайн? А подождав до конца года, то на фольксваген Т-Кросс? Я вот не совсем понимаю, как можно сравнивать 4-х метровый экоспорт с примерно 4.3 метрами Каптюра и Креты? Это также как к фиесте притянуть конкурентом фокус. Езжу уже 11 лет на фокусах, присматриваюсь к экоспорту и постепенно прихожу к выводу, что Форд попутал (точнее ему по барабану) Россию с Бразилией и Ивана с Педро.