marcello69

Игорь, Винница (UA), Ford Focus I

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 13 years

marcello69
12 August 2021


Привет, может кому поможет . ФФ1 америка с кондиционером 2000г, 2.0, 16 клап. Зетек-Е
Грелся движок в пробках, час езды нормально со старта, но потом мрак. По компу мастера смотрели и не могли понять куда копать. Как раньше писалось, при включении кондиционера включался большой вентилятор или на 2 скорость (не уверен) но помогало немного, стрелка чуть уходила из красной зоны. Товарищ грешил на прокладку гбц, но масло было прозрачное, белого дыма из выхлопа не было и т.д.(остальных признаков не помню).
Перед тем читал форум и решил поменять крышку бачка (Carlostat by Vernet RC0039) - закрутилась идеально, по давлению тоже все правильно, но наверное дело было не в ней. (купил за 334 грн +доставка)
Ничего не поменялось, поехал мыть систему, оставил машинку, но продолжал читать форум. Нашел про датчик температуры охлажд.жидкости. В моем зетек-е как писали его нет, а поменял Датчик температуры головки блока цилиндров (опять же с форума или из драйв2 - подходит от транзита )http://ffclub.ru/post/14656561/ пост apogey1980 от 13 окт 2013 Брал по цене 865 грн в магазине. Но продолжаю читать и натыкаюсь на Резистор вентилятора охлаждения Focus-1/Mondeo 92-07 Форд - номер 6878445. Оригинал просто заоблачная цена, нашел Polcar
3218KST1 около 400 грн на Когда сняли старый родной, был визуально тоже в порядке, но фишка как показалось чуть подплавлена. Потом все-таки помыли систему и заработало как надо.Вентилятор включается и охлаждает. Мастер заявил, что так и не понял,что помогло или резистор или датчик гбц. Но сейчас вроде норм (пока проехал только 80 миль) Всем удачи в поичке, диагнозе и ремонте.



    up