Kostka69
11 August 2021
1
Добавлю своих 5 копеек)) После долгих танцев с бубном: подкидывал HS7t-14g229-MR B-1 с одним красным FAKRA разъемом от Мондео МК5, 2G модем EJ7T-14G229-AC от Линкольна МКС 2016, на мой С-MAX Energi 2017 рестайлинг вместо родного 3G модема GM5T-14G087-AF встал 3G модем от Фьюжина электрик 2016 HS7T-14G087-ED. Причем сразу появился ESN и после регистрации в MFM начал работать с кодом В348, который остался после последнего танца (правильный, с завода для моего авто В882, с которым после сброса SYNC из основного меню сейчас и работает). До этого без проблем пользовался Fordpass, т.к. он использует интернет телефона, сединяясь с ним по ВТ. Но все же хотелось MFM.
Интересно то, что аппаратно он с родным одинаковый, не поленился и разобрал, выкладываю фото. Стоят чипы Telit HE920NA, которые в наших краях могут работать на диапазонах: Band 1 - WCDMA 2100, EGSM900, GSM900. Последний 2G не исключаю, т.к. проверил в дальнем селе, где телефон показывал Kyivstar, Е.iI (2-3 палки). Думаю, что изготовитель, переходя в 2016 на 3G модемы отставил поддержку 2G, т.к. на частоте 2100Мгц сигнал не распространяется далеко и могут быть слепые зона, компенсируемые 2G.
Важное следствие из изложенного: с 2017 на С-MAX Energi стали ставить не 4G а 3G модемы, работающие на архитектуре C1MCA! Хотя band 8 у нас считается LTE 4G для сельской местности и автомобильных трасс из-за высокой дальности покрытия. Сравнение модулей Telit 4G LH920NA и HE920NA 3G
GM5T-14G087-AF
HS7T-14G087-ED
Для меня осталось загадкой: почему после доставки авто из США не заработал родной модем? Может у него основные частоты WCDMA 850 или 1900? Цена этой нерешенной загадки для меня - $200 (покупка 2-х модемов, один дали поюзать).
Первый пост и сразу многа букав)))