HASЭт я знаю, даже копирнул детальки какие купить, чтобы переделать т.к. мой аппарат 2006 г. выпуска.
Просто в предидущих постах было насчет пружин с добавочными витками, вот и интересуюсь мож хто поставил и какие впечатления.
В городе штатного клиренса хватает, а вот на даче ямы приличные, когда сухо иду на цыпочках, а вот после нехилого дождика страшновато соваться в глубокие лужи особенно после страшилок на сайте о гидроударе. Поэтому хотелось бы, как-нить приподнять слегка.
Всем всего добречкого! Граждане так кто-нить поставил себе пружины с добавочными витками? Если да, то поделитесь, пожалуйста результатами и впечатлениями. Заранее большой спасиб.
Пробег 13 т. км. Всем доволен кроме клиренса.
9000 км. Всем доволен, только клиренс бы побольше.
Господа,
ПО ЧЕКАМ надо считать расход ПО ЧЕКАМ, а не по компу. Комп врет когда стоишь с включенным двиглом и считает невесть что.
У меня за час стояния 7 литров накинул итого 17 было по компу, а по чеку вышло 11л. Поэтому, частое стояние в пробках приводит к пугающим многих, цифрам на компе. Сверьтесь по чеку и будет вам счастье.
Десять лет проездил на ручке, и не испытывал ни малейшего желания пересесть на автомат. Сподвигла на автомат супруга т.к. боялся за остальных участников движения когда она за рулем. Покатавшись на автомате всего неделю, задолбался перегонять свою старую машинку с ручкой, уже непривычно. А сейчас до того обленился, что в ручной режим практически не перехожу. Механику уважаю до сих пор, но следующую машину скорее всего возьму с автоматом. По поводу движка повторю распространенное мнение, что запас мощности еще никому не вредил, если бы когда брал свою был-бы 2.0 АТ взял бы не раздумывая.
Как-то проскакивало на оружейном форуме Guns.ru, что от грызунов в гараже использовали так называемые "шихановские" БАМы. БАМ это патрон с раздражающей жидкостью внутри, в "шиханах" используется раздражающее вещество CR. Так вот, его просто прокалывали и оставляли в гараже, человек в таком случае запаха не ощущает, а крыски чуют и сваливают. Стоит "шихановский" БАМ где-то около 50р.
spookyДа возможность в руководстве есть но, прочтите данное руководство повнимательней.
Там сказано про обеспечение хотя бы минимально возможной паузы между переключениями т.е. быстро все равно нельзя.
SergeiA
Честно не знаю, но в одной из тем рекомендовалось, чтобы чего-то там внутри коробки не перещелкивалось, когда ставишь на Р и отпускаешь педаль тормоза то если ехал на D авто чуть дернется вперед если на R то назад. Также и в мануале пишут про совместное использование режима Р и ручника.
Уважаемые граждане, мой FF2 для меня первая машина с автоматом.
Почитав различные темы в форуме уяснил следующие правила пользования автоматом:
1) Когда ставишь селектор в положение Р обязательно затем дернуть ручник.
2) Не заводить с толкача
3) Не буксировать более 50 км.
4) Не включать нейтраль на ходу
5) Стараться не буксовать
6) Не переключать режимы D и R без предварительной полной остановки
7) При переключении режимов D и R слишком быстро не жать на газ надо дать время автомату переключиться ( поэтому вылезти враскачку на автомате проблематично)
Вот что непонятно:
8) Когда стоишь на светофоре надо ли переводить селектор в N или надо стоять на D?
9) Вреден ли кикдаун для коробки?
10)Есть ли еще какие-нибудь особенности эксплуатации автомата?
Заранее спасибо всем, за ответы.
В общем заехал я на заправку, а затем посчитал расход, по чеку получилось 11.6 л. Бензин был 95 простой ВР. Примерно 30% нормального движения, а 70% достаточно плотные пробки, сюда также входит и 1ч. 15 мин. стояния с включенным двигателем и климатом, также 50% времени в машине присутствовало еще 2 пассажира. Стиль езды в основном спокойный. Общий пробег 4200 км.
То igg
Насчет литр в час на х.х. не замерял, но это проскакивало здесь на форуме, вроде бы даже в этой теме, но в любом случае расход на х.х. не 7 литров.
То AffreuxChien
Пожалуйста,прочтите сообщение внимательней.
Для себя решил, что такой расход меня устраивает, а насчет расчетов компа больше заморачиваться не буду, лучше по чеку провериться.
Хорошо, но ведь расход в режиме х.х. порядка 1 литр в час, даже прибавим еще два литра на климат и еще на что-нибудь итого 3 литра в час. Но расход по компу за 1 ч. 15 мин. вырос на 7литров. Т.е. если стоишь комп накидывает где-то литр в 10-15 мин. По указателю уровня топлива расход 7 литров бензина был бы хорошо заметен, а так стрелка почти не отклонилась за 1ч. 15 мин. т.е. реально отъело где-то литр или полтора. Так что алгоритм расчета расхода мягко говоря неккоректен.
По компу считать бесполезно. Вчера просто стоял с ПРОГРЕТЫМ (т.к. проехал до этого около 40 км. t=85) включенным двигателем 1ч. 15 мин. климат был включен, так расход постепенно поднимался все выше и выше. Когда выходил из машины было где-то 17,8 л. т.е. если постоять то будут цифры 99,9 л. Получается комп не умеет считать расход на х.х. от этого и завышенные цифры при движении в плотных пробках.
То Tovich
Спасибо большое за развернутый ответ. Прошу прощения, что задал уже всех наверное замучавший вопрос.
To Tovich
Слушай, умник, есть некоторые несоответствия в том же мануале с действительным положением вещей. Например структура меню бортового компьютера существенно различается. Возможно из-за того, что мой FF2 немец. Я просто спросил, а проявленное в ответ хамство как раз не указывает на наличие логики и интеллекта. Читайте ПРАВИЛА форума.
То Пермяк СУ
Сам так думал, но на первой странице этой темы режимы обсуждают именно владельцы FF2 например Vadson, Yurka и Аликс.
То Okela
Безусловно, проще простого отмахнуться и отправить в поиск, неужели так трудно подсказать если знаешь?
Граждане, плиз, подскажите как менять режим коробки (спортивный, адаптивный) у FF2 1.6?
1.6 Автомат, Универсал, пробег 3000км
Плиз... подскажите как менять режим коробки (спорт, адаптивный)? Прочитал описание, а у меня таких менюшек не наблюдается. Может секрет какой есть?