christi:
|
я Пеленгу себе поставил, 30к проездил уже, пыльники, смазка на месте. |
я рычаги их ставил, тоже хорошо отъездили.
Mits:
|
Я менял передние опоры примерно на 98 тыс. Амортизаторы оригинал, опорные подшипники оригинал, пыльники и отбойники не оригинал. Потек один аморт. В принципе, можно было и так ездить, добивая до предела. На ФФ2 я так и делал. Но тут по ощущениям морда стала какая-то валкая и вообще машина высокая, тяжелая... поменял больше по внутреннему убеждению, чем по неотложной необходимости. Перед сезоном. Планировались дальние поездки по плохом дорогам. Изменения налицо, машина стала более собранная, рулится как новая. Так что не жалею. |
да когда аморт течёт то ведёт немного машину, было тоже такое на другой модели. и вообще я помню как рычаги менял, отъездил лет 6ть наверно или даже больше, ну и естественно привыкаешь постепенно к поведению машины, а тут как поставил новые, машина вся собралась и прям даже чувства были такие как я её новую забирал из салона )
Я менял себе опоры, так как по нашим дороги – это мрак((( в итоге полетела верхняя опора амортизатора, взял дубль от Пиленга – цена адекватная, а отзывы по этим расходникам хорошие. Доволен. Если что пользуетесь или напишите кто что думает и какие вы ставили себе.