Пока общественность занята, продолжу научные изыскания. Потери по "массе" (-) акб -- корпус двигателя во время старта 0,8 В. Для проверки соединил (-) акб с "массой" двигателя моножилой 10 мм.кв., показало 0,4 В. Видимо мой китайский дополнительный кабель от сварочника не очень медный, и клеммы самодельные так себе. Вращение стартера теперь вообще "огонь". АКБ менять не буду, лучше кабель приличный смастерю)))
disellb
28 November
2
Ну что, господа-товарищи, аккумуляторная тема это ещё и наука о контактах... Озадачился тут заменой двухгодичной батарейки, 80АН 740А, не породистая. Симптомы: вялое вращение стартера на холодную, утром во время запуска страшилки на экранчике "не поеду в гору", "айда в сервис", пляска стрелок и пр. Второй сезон куча ошибок всех блоков по низкому напряжению. Год назад добавил "массу" от акума к двигателю с помощью кабеля от китайского сварочника)), клеммы на нём сварганил, немного получше стало. Сейчас тему пролистал, попалась незамысловатая табличка проверки, Душа выкладывал. Проверил падение напряжения во время старта, по плюсу более 1В стрелочным прибором на промежутке от +аккума до генератора. Не запуская при включенных фарах и печки немногим меньше. По массе немного лучше, но не идеально. Нашёл больное место: переход от + клеммы в кабель красный, хотя на вид обжато, окислов не видно. Так как снять полностью этот кабель затруднительно (там ещё белый провод на пресловутый F22 идёт), временно, до выяснения обстоятельств добавил моножилу 10мм кв. от плюса к предохранителю на стартер внутри префьюза. И да, чудо произошло))) теперь стартер крутит как у "хорошего дядьки" и ошибки не сыплет. Но как теперь полечить этот обжим, чтобы избавиться от инородного тела-провода?
Вот колхоз-навоз(((