ptenez

Челябинск

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford17 years

Планета Авто Дилеры Ford
ptenez
5 March 2007


TZK
Вы обещали, что "Комментарии по поводу "23$" - в понедельник". Понедельник уже почти прошел, а ответа нет - что, совсем все безнадежно?

Планета Авто Дилеры Ford
ptenez
3 March 2007


drugalex - 1% не заплатили, этот пункт убрали из договора еще в момент внесения предоплаты, за что спасибо большое данному форуму

Планета Авто Дилеры Ford
ptenez
1 March 2007


Всем привет! Вчера всей семьей стали почти счастливыми обладателями Феденьки.
Почему почти - да потому, что осталось смутное ощущение, что где-то тебя все-таки надули. А все потому, что в силу своего педантизма просчитывать все до мелочей увидел, что реклама про 4,9% годовых - это действительно реклама. Сейчас объясню, может кому пригодится. Машина стоит 19070, предоплата - 40%, остальное - в кредит. Подавая документы в банк, уточнил у кредитных девочек, сколько будет скидка ФМК для того, чтобы привести кредитный продукт к маркетинговому виду в 4,9%. Получил ответ - 465$. Однако при оформлении счета на машину дали скидку только 442$( а это уже не 4,9% а пять с хвостиком). При этом никто из сотрудников салона не смог или не захотел ответить на вопрос "почему". Конечно, 23$ - это мелочь, но в совокупности с 1%, который в ПА пытаются прибавить к курсу ЦБ, создается впечатление, что "обувание" клиента - корпоративный стиль ПА.
TZK, если я не прав, то поправьте меня. а заодно и объясниите, куда ушли 23$.
В целом по поводу обслуживания согласен с Raps74, хотя своим менеджером, Калапкиным Василием, в целом доволен. За три месяца ждунства раз десять звонил ему со своими вопросами, он всегда отвечал на них сразу или перезванивал потом сам. Говорил висту,вин, дату производства. Всегда был подчекнуто корректен, разве что чуть-чуть излишне дистанцировался. Чуть-чуть чувства юмора в общении - и будет первоклассный менеджер. А еще, неплохо было бы ПА обучить свой персонал послепродажному сопровождению клиента - фразы типа "отличная машинка", "хорошей дороги", "буду раз помочь" "рад за вас " и т.п. + небольшой презент от компании для сглаживания негатива и формирования лояльности.
УФФ, что-то я уж слишком разошелся. Буду рад, если ПА в лице TZK примет к сведению.
Кстати, а про каккие сумки идет речь на этой странице, и что нужно сделать, чтобы их получить?



    up