Всем привет! Год владею Ford Grand C-max, 2010 г.в., 1.6л Ecoboost. Автомобилем очень доволен и, возвращаясь из своей родной Башкирии в не менее родные Пангоды (посёлок городского типа между Новым Уренгоем и я Надымом), зацепил днищем очень жёстко новый асфальт, на который заскочил чтобы уйти со встречки (не успел проскочить в свою очередь участок "ремонт дороги").
Этот случай и посеял зерно насчёт увеличения клиренса, хоть я и прекрасно понимаю что случай единичный и я просто совершил тогда ошибку когда поехал за газелькой не в свою очередь...
Однако, совсем недавно в начале ноября во дворе днищем шкрябал лёд во дворе, обычная неровность во дворе. Очередной раз задумался насчёт увеличения клиренса. Почитал этот форум, узнал много всего интересного, возникли вопросы:
1. О каких удлинителях на амортизатор речь? Вопрос адресую lavrov_serg72, прошу ответьте. Как они выглядят? Есть ли фотографии? Может в этой теме кто-то уже выставлял фото? Какого размера ставили?
2. Если менять пружины на Шнивовские (1200 за пару), которые как утверждается длиннее оригинала сантиметров на 7, то на сколько тогда поднимется зад у Grand C-max с учётом этих самых удлинителлей на амортизатор?
3. Меняются пружины на Шнивовские и устанавливаются дополнительно удлинители на амортизаторы, а проставки задние тогда не нужны получается?
Помогите, пожалуйста, разобраться! Я уже всю голову себе сломал насчёт увеличения клиренса... Пружины +100500% надо менять, зад просевший - видно невооружённым глазом. Теперь вот думаю, что заказывать?
Машинка уже 120 тысяч пробежала и естественно никто до меня не менял ни пружины, ни амортизаторы. Какие посоветуете пружины, если проставки передние 3-х сантиметровые собираюсь заказывать точно?
Ах да, ещё есть нюанс! Я умудрился на эту машину установить ГБО, давайте закидывайте меня помидорами)))
Ещё он у меня семиместный, только вот задний ряд я благополучно снял и убрал подальше на склад. Можно сказать, что расчёт стоит делать как для семиместного без учёта веса полного баллона с газом.