R rodos: |
Всем добра и здоровья. Мужики глянте фото Месяц назад ездил на ТО кондиционера было сухо Сегодня открыл капот и очумел. Левая сторона двигателя вся в масле Масла ушло пол уровня Масло менял 3 месяца назад CASTROL 15CC4D 5W20 Было холодно Сейчас жара. Капли масла висят в том числе на датчике - указал стрелкой на фото. Пробег 97 т.к 1,6 105 л,с, ЭУР ГРМ еще не менял стоит оригинал Что это? Сальник коленвала? Или это течь под датчик? (допускаю что при подключении прибора для проверки давления фреона на него даванули) Как я понимаю сразу под замену ГРМ? Помпу менять заодно если при вскрытии она будет в норме? Чехол привода менять или он маслостойкий Ну и поделитесь надежными артикулами ЗЧ. можно в личку. Всем откликнувшимся респект уважуха и ведро плюсиков |
цитата: |
Кто подскажет? Ситуация такая, ушла т.жидкость из бачка буквально за день, а до этого заметил пару раз за день пробуксы сцепления на третьей второй передаче (неожиданно), весной менял ГЦС сейчас заглянул под педаль сцепления всё сухо. Диагноз - выжимной кончился или есть ещё варианты? На защите вроде как обнаруживаются течи, но пока не 100%, что это т.жидкость. |