R rodos: |
Всем добра и здоровья. Мужики глянте фото Месяц назад ездил на ТО кондиционера было сухо Сегодня открыл капот и очумел. Левая сторона двигателя вся в масле Масла ушло пол уровня Масло менял 3 месяца назад CASTROL 15CC4D 5W20 Было холодно Сейчас жара. Капли масла висят в том числе на датчике - указал стрелкой на фото. Пробег 97 т.к 1,6 105 л,с, ЭУР ГРМ еще не менял стоит оригинал ![]() ![]() ![]() Что это? Сальник коленвала? Или это течь под датчик? (допускаю что при подключении прибора для проверки давления фреона на него даванули) Как я понимаю сразу под замену ГРМ? Помпу менять заодно если при вскрытии она будет в норме? Чехол привода менять или он маслостойкий Ну и поделитесь надежными артикулами ЗЧ. можно в личку. Всем откликнувшимся респект уважуха и ведро плюсиков |
цитата: |
Кто подскажет? Ситуация такая, ушла т.жидкость из бачка буквально за день, а до этого заметил пару раз за день пробуксы сцепления на третьей второй передаче (неожиданно), весной менял ГЦС сейчас заглянул под педаль сцепления всё сухо. Диагноз - выжимной кончился или есть ещё варианты? На защите вроде как обнаруживаются течи, но пока не 100%, что это т.жидкость. |