A alexandrlys6: |
Та причем тут патс? Он вообще вам не нужен. Я же объяснил, что это для ключей пункт. А за АБС я написал потому что у меня была проблема с этим блоком и решилась она только после внесения данных через консоль. Ни родная прошивка, ни чистка ошибок не помогали. Вот и подкинул идею как все решить. Пробуйте |
A alexandrlys6: |
Патс это прошивка ключа. Либо же вручную исправляйте проблему(вносить данные блока в консоли, данные можно взять с той же конфигурации и открыть в блокноте, затем ищите подходящую строку и все поочередно вводите). Я так блок АБС положил, что только не делал, пока не добрался до консоли. Либо же к мастеру... |
U u361911: |
U u361911: |
поэкспериментировал, китайским ELM327 не получилось ваш конфиг залить в авто, IPC и BCM на разных шинах висят, а переключателя на проводном моем елм нету. поэтому использовал ELS27v3 оригинал. ваш конфиг заливал и в IPC и в BCM, и в нем менял параметры. нормально всё выключается и обратно включается включается (gif тут не показывает, поэтому внешняя ссылка,там без рекламы и т.п. надо только нажать "воспроизвести GIF"). с вашим конфигом из бк пропадает из настроек отключение ESP и что-то ещё по мелочи типа сканирования салона. да, ошибки были и много, но все успешно очищаются форсканом. дальше, Скрытый текст в первом сообщении тут вы начали с того, чтоя к чему, может дело не в софте или конфигурации, а в оборудовании? как только не издевался над приборкой и конфигом, что только не шил в разной последовательности и от разных версий прошивок (заливал все файлы кроме самого большого - это долго и там ничего кроме картинок интересного нету), почти вплоть до окирпичивания (затиралось почти всё, вин и т.п. видно на сборном скрине) но блин она всегда восстанавливалась родной прошивкой и заводским конфигом. ну не получается у меня от нее добиться такого состояния как у вас, чтобы в конфиге что-то было включено, а по факту не работало... x например мне мой елм327 (без переключателя который), вообще никак не позволил запись в IPC (да и не смог бы никак,он не видит эту шину), а в ВСМ я уже и пробовать не стал. P.S/ DE22 в моем случае вообще ни на что не повлияло визуально, ничего нового не добавилось/убралось из меню приборки. |
U u361911: |
Ну как-то же вы это мод отключили, не думаю что он сам вдруг ни с того ни с сего пропал. Скрытый текст Я свой конфиг и вдоль и поперёк как только не менял, и приборку всяко разно шил, картинки - логотипы и тп, даже 3 нижних поля со вкладки ipc в ней были пустые затертые без win, prom и p/n. но всегда всё восстанавливалось , либо сразу в машине либо при прошивке "на столе" (если долгая прошивка). Всегда при неудачах восстанавливаю всё как было с конвейера и потом продолжаю до нужного результата. Вы сейчас должны быть на этапе "вернуть как было с завода", но если не хотите вникать самостоятельно , тогда остаётся два варианта, либо смиритесь либо найдите того, кто в этом понимает. На данный момент вы не готовы самостоятельно конфигурировать или прошивать , вообщем рано полезли шить/настраивать , не подготовились. Как выше уже говорили, чудес не бывает. Может делали ещё что-то... может шнур Китай...может ещё что не сказали... x Завтра проведу эксперимент по отключению эко мода китайским елм |
U u361911: |
разве? DE04 - да, а DE22 - нет. нашел тут Стандартный конфиг приборки - DE04: FFBF0000; DE22: FFFFF707 это указано в сообщении Программы и приборы для диагностики и прошивки (сообщение #18380195) |
U u361911: |
Здравствуйте. дайте скрины из focccus , в сообщенииях выше, там про DE04 говорят, сравним. программа focccus , вкладка IPC , потом нажать кнопки "GET INFO" и "READ" и вкладка BCM также |
АНДРЕЙ1973: |
в центральной конфигурации все верно. в панели приборов есть дид DE04 в нем есть бит включающий или отключающий ECO-scout , но я не знаю, как его включать бесплатным ПО. |
U u361911: |
http://ford.xtlt.ru/ab/ отсюда родной конфиг скачайте, вставьте вин - Load from ETIS, потом чуть ниже Make XML и залейте его в ВСМ. потом в форскан читать - сбрасывать ошибки , в сервис процедурах инициализации и адаптации сделать по абс. потом снова прочитать ошибки и сбросить если есть. |
U u361911: |
FoCCCus ошибки не сбрасывает... но если их нет, то можно с форсканом не заморачиваться. |
U u361911: |
A alexandrlys6: |
Ничего больше не надо, только АБС. Там вверху в выборе блока находите АБС, и потом делаете инициализацию. Все подробно расписано в самой программе Может без есп, но не без абс |
U u361911: |
DDS-cистема оповещения о низком давлении в шинах, установка, активация (сообщение #14039078) пишут что нельзя без есп включить такую функцию, у вас абс или есп ? "1. Считал BCM в №101 поменял на 05 (С датчиками в колесах)" эм, а эти датчики в колесах реально есть??? и ошибки форсканом смотрели ? чистили? инициализацию и калибровку всяких ускорений по блоку абс делали? Скрытый текст слева мой конфиг, справа ваш . и 70 параметр у меня с завода указан, у вас нет почему-то... x |
U u361911: |
http://ford.xtlt.ru/ab/ отсюда родной конфиг скачайте, вставьте вин - Load from ETIS, потом чуть ниже Make XML и залейте его в ВСМ. потом в форскан читать - сбрасывать ошибки , в сервис процедурах инициализации и адаптации сделать по абс. потом снова прочитать ошибки и сбросить если есть. |
A alexandrlys6: |
А он вообще есть(эко мод)? Или сами конфиг меняли? |
U u361911: |
скинь свой конфиг или дай вин посмотрю сам. у меня и автозапирание и отключение птф и круиз сам до устанавливал, но эко мод ни разу не пропадал. |
A alexandrlys6: |
Ищи в конфиге "БК" - и в строке выбора найди БК с экомод. Думаю поможет. Похожая картина будет и в фокккусе |