petroff22
21 January 2023mobile
alexandrlys6
Диски везде одинаковые. Не говорите чепухи
petroff22
10 November 2022mobile
Gangstaclub
Про это есть статья на главном американском форуме по формам. Что юзать машину с такой коробкой нужно максимально как ручку. Что кто понял суть и главное отличие от автомата тот живёт счастливо с этой коробкой.
petroff22
1 November 2022mobile
o-pashaСогласен, удивлен как люди говорят что мало ходит ПШ хотя на Фокусах механике на 150к уже меняют сцепление.
. Ещё прикол в том что о поломке сцепления пишут те, кто столкнулся с этим. А большой части не чего писать ведь нет проблем. Вот и кажется что тема актуальна. Я все же уверен что причина в ноге. Человек водит и жмёт на подсознании и кто это делает так как хотели инженеры форд , у того и долго ходит сцепа
petroff22
31 October 2022mobile
o-pasha
Чем старее ревизия ТСМ, Коробки и машины тем больше проблем, посмотрите какой треш был у людей в 12-13-14 году летело все на 20-30-40к. В рестайле американском 2.0 все ходит от 120 до 160к без проблем. Первые сцепы убивал глючный тсм
petroff22
30 October 2022mobile
VanTex
Но опять же, никто однозначно не может сказать что именно там нагревается сцепа или тсм и почему так происходит?
petroff22
30 October 2022mobile
А есть кто, у кого была заменена сцепа и тсм на 105 и оно умерло по второму кругу? Сколько прошло км ?
petroff22
30 October 2022mobile
У одного 240 отходила сцепа, у другого по осени только стиралит. Вердикт один - эта коробка самая большая загадка всего автомобилестроения
. Сколько перечитал и пересмотрел статистику коробка живёт своей жизнью. Одно правило заметил, кто спокойно ездит на машине и забивает на все получает адекватную работу коробки.
petroff22
18 October 2022mobile
СынТерминатора
Почему? И связано ли это с коробкой в результате?
petroff22
17 October 2022mobile
Krakoz9Ibr
Как думаешь, почему это происходит?
petroff22
17 October 2022mobile
-1
sansko
1. Реально особенность , люди 100-200к ездят на дерготне. Замечаю , что с горы и под горы дерготни нет.
2. Советую пользоваться инструкцией с американского сайта и не пользоватся коробкой как автоматом.
3. Прикол , что дёргает оно даже в режиме L у( меня американское авто) когда едешь на L происходит дерг-дерг именно на 2000 , именно на них же и переключается передача в режиме D. В Режиме L на 2000 дёргается, в потом идёт дальше 3000-4000 и все ок. Так что мне кажется может и не в коробке дело. Были же люди которые говорят что убирали этот толчек усилением проводки двигателя или замены нижней подушки. Но реально коробка мистическая , одним на 30к хватает , другим на 200. 12 лет коробке но никто так ничего и не понял и не придумал конкретного. У всех как проблемы и решения возникали в случайном порядке. Одно можно сказать точно что более новые модели работают гораздо дольше первых. + Кроме сцепы есть же и ТСМ и он тоже влияет на весь процес . Но я сторонник теории , что убивает сцепу стиль вождения и это та штука на которую мы повлиять не можем, ведь каждый водит на подсознании.
petroff22
16 October 2022mobile
Churikovvalenti
Это особенность коробки. Хотя заметил, что под или с горки. Все чётко
petroff22
3 October 2022mobile
hops115
Потому что двигало не напрягается, а работает с запросом
petroff22
12 September 2022mobile
dfort
У тебя стиралка всегда или после чего то?
petroff22
9 September 2022mobile
petroff22
9 September 2022mobile
-1
Ну как не понять, что минимальный расход будет если взять ровную поверхность (дорогу) и максимальную скорость, при максимальной передаче и минимальных оборотах. Для ПШ 2.0 это будет 1800 оборотов - 90-95км/ч если все время держать эту скорость будет расход 5.0 л/100км.
petroff22
28 August 2022mobile
FF3 2.0 PS - 1300 общий пробег, средняя 80 км/ч расход 5.1 л/100км. Но первые 500 км смог средний даже до 4.9 опустить
3 человека, гружёный полностью багажник и 2/3 салона вещей .
petroff22
26 July 2022mobile
-1
d12aerox
Ну новый , новый в коробке, все железяки идеальные
petroff22
18 July 2022mobile
2
Не прикалывайтесь! Все снимают потом эти автоматы. Это дичь !
petroff22
2 July 2022mobile
-2
nplusj
Сцепухе 12 лет. Если за это время никто ничего не придумал, значит уже и не придумает. Новых машин на этой сцепе нет, а старых все меньше. Это же касается и стиралки, продолжительности жизни сцепы и нужно ли ставить на P и N на светофоре и нужно ли делать адаптацию . Одного мнения нет и уже не будет. Видал чуваков у которых сцепа прожила 200к и адаптацмю делали 2 раза в жизни. Короче сцепа с одной стороны полная загадка - с другой достаточно хороший прогнозируемый механизм с ресурсом 100-150к. Мне кажется жизнь сцепы реально зависит от философии нажимания на газ и тормоз, ну и от места жительства.
Наблюдая за Драйв.ру у дорестов в среднем сцепа живёт 100к , у рестов больше.