Вот кстати родная .Выпуск 2013 .
В теории ее тоже могли поменять но я чего то сомневаюсь
Ого !Вот это удача !
Хоть продавай )))
Налетай не скупись
WoWaNoWiCh
30 August 2021
makord85Ты ничего не путаешь?
Если верить твоей расшифровке то мне предложили блок 20 года ?
Чувак говорит что машина 16-го?
Ребята предлагают бу a2c30743105 заместо a2c30743100 .
Как узнать что они совместимы ?
Перепрошить смогу
Для инфы ,если купили такие потроха ( с кварцем) то его можно переключить в 315 .
Ответ продована дословно.Сам не пробовал .
3
Нажмите и удерживайте кнопку замка и кнопку разблокировки, чтобы не положить в то же время быстрое нажатие 3 вниз хвост, частота свободно переключается
Да я уж начал рыть ,находил фотки .У меня вот такой
У меня ж американец.у него 315 Мгц .А болванка на 433 ( Боль блин печаль
Куплен ключ .Нарезали , прошили . Машину заводит ,двери отпирает но ни одна кнопка не работает . Ткните куда копать ?
Ребята подскажите кто в теме .
Автомобиль:
Модель: Ford Fiesta
Двигатель: TiVCT
Объем: 1.6L
Год: 2013
Поколение: 2012 MY
Топливо: Бензин
КПП: Автоматическая
VIN: 3FADP4EJ0DM150611
TCM - Модуль управления коробкой передач
Серийный номер: CA6P-7Z369-KA
Cтратегия: CA6P-7J104-KA
---
Ремонтники приговорили к замене блока ТСМ.
Все признаки об этом говорят .
===TCM DTC P0606:00-A8===
Код: P0606 - Процессор ECM/PCM
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль управления коробкой передач
===END TCM DTC P0606:00-A8===
===PCM DTC P0700:00-6C===
Код: P0700 - Система управления коробкой передач (запрос MIL)
Статус:
- "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Проверена проводка.
Хочется перепрошить .
Находится только такая прошивка CA6P-7J104-KA .
Подучается что ее ни обновляют что ль?
Добрый день .
Имеем
Автомобиль:
Модель: Ford Fiesta
Двигатель: TiVCT
Объем: 1.6L
Год: 2013
Поколение: 2012 MY
Топливо: Бензин
КПП: Автоматическая
Стал выдавать ошибку
===TCM DTC P0606:00-A8===
Код: P0606 - Процессор ECM/PCM
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль управления коробкой передач
===END TCM DTC P0606:00-A8===
===PCM DTC P0700:00-6C===
Код: P0700 - Система управления коробкой передач (запрос MIL)
Статус:
- "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
"Замороженный" кадр :
-REALTIME: 12284971 сек - Общее время нахождения ECU в активном состоянии
-DIST_TOT_VEH: 173630.0 Км - Общий пробег автомобиля
-MAINPCM_V: 13.00 Вольт - Напряжение модуля управления
-OUTDR_TMP: 22 °C - Температура наружного воздуха
-PWR_MODE_KEY: Running - Режим питания - Состояние ключа
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK - Режим питания - Коэффициент качества
-FUELSYS: Open Loop - Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-LOAD: 31.76 % - Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 86 °C - Температура охлаждающей жидкости
-SHRTFT1: 0.00 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: 3.13 % - Долговременная подстройка подачи топлива 1
-RPM: 794 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 0.0 км/ч - Скорость автомобиля
-SPARKADV: 10.50 ° - Опережение зажигания
-IAT: 35 °C - Температура поступающего воздуха
-MAF: 2.43 г/с - Массовый расход воздуха
-TP: 11.76 % - Положение дроссельной заслонки
-RUNTM: 4 сек - Время с момента пуска двигателя
-EVAP_PCT: 0.00 % - Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива
-FLI: 28.63 % - Fuel Level
-BARO: 101.0 кПа - Барометрическое давление
-VPWR: 13.44 Вольт - Напряжение модуля управления
-LOAD_ABS: 20.78 % - Значение абсолютной нагрузки
-EQRAT11_CMD: 14.640 :1 - Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1
-TP_REL: 2.35 % - Относительное положение дроссельной заслонки
-AAT: 22 °C - Наружная температура
-TP_B: 11.76 % - Датчик положения дроссельной заслонки №2
-APP_D: 8.24 % - Положение D педали акселератора
-APP_E: 8.24 % - Положение E педали акселератора
-TAC_PCT: 2.35 % - Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки
===END PCM DTC P0700:00-6C===
Как удостоверится точно что требуется замена PCM ?