Всем Привет! Имею в наличии Фокус 2 1.6 АКПП 2006 г.в. Проблема пришла в поездке в отпуск, 750 км в одну сторону. Проехав без проблем 600 км пошёл на обгон шибко медленного Камаза, пропала тяга после 3000 об\мин , машина задергалась и заглохла. Завелась без проблем, еду дальше, даю газу, опять такая же ситуатция. С горем пополам добравшись до места, цепляюсь к OBD2, имеем ошибку по отзыву от первого кислородного датчика. Уже приговорив его, перепсиховав, забиваю на всё и иду отдыхать оставив всё это на утро. На следующий день, сбросив ошибку по кислороднику поехал искать магазин с запчастями и о чудо всё работает нормально, ошибок нет. Ну думаю что пронесло, откатался по мелочам неделю, пора домой. Ну и здрасти, опять на пол пути такая же хрень!!! Ни чего не понимая ковыляю до дома. Решив заправиться, на всякий случай до полного бака, обнаружилось интересное чудо, все стало ехать как и было раньше, ошибок нет, обгон на ура.Тут то меня и осенило, что ошибку по кислороднику выдавало из-за бедной смеси, причиной чего было низкое давление топлива. Приговорил топливный насос. Давление не мерил еще. Подскажите пожалуйста, прав ли я в своих умозаключениях? И если прав, то какой насос покупать что бы был ценник человеческий и качество соответственно.
За ранее всем благодарен и спасибо!!!
Всем Привет! Имею в наличии Фокус 2 1.6 АКПП 2006 г.в. Проблема пришла в поездке в отпуск, 750 км в одну сторону. Проехав без проблем 600 км пошёл на обгон шибко медленного Камаза, пропала тяга после 3000 об\мин , машина задергалась и заглохла. Завелась без проблем, еду дальше, даю газу, опять такая же ситуатция. С горем пополам добравшись до места, цепляюсь к OBD2, имеем ошибку по отзыву от первого кислородного датчика. Уже приговорив его, перепсиховав, забиваю на всё и иду отдыхать оставив всё это на утро. На следующий день, сбросив ошибку по кислороднику поехал искать магазин с запчастями и о чудо всё работает нормально, ошибок нет. Ну думаю что пронесло, откатался по мелочам неделю, пора домой. Ну и здрасти, опять на пол пути такая же хрень!!! Ни чего не понимая ковыляю до дома. Решив заправиться, на всякий случай до полного бака, обнаружилось интересное чудо, все стало ехать как и было раньше, ошибок нет, обгон на ура.Тут то меня и осенило, что ошибку по кислороднику выдавало из-за бедной смеси, причиной чего было низкое давление топлива. Приговорил топливный насос. Давление не мерил еще. Подскажите пожалуйста, прав ли я в своих умозаключениях? И если прав, то какой насос покупать что бы был ценник человеческий и качество соответственно.
За ранее всем благодарен и спасибо!!!
Разобрался с приборкой. Я балбес, когда собирал её после пропайки, слишком глубоко посадил стрелку спидометра.)))
alex280883
10 August 2021
Приветствую!!!
Имею ФФ2 1.6 100 л.с. АТ 2006г.в. Ghia c АBS и ESP
В общем проблема такая: Показания спидометра не поднимаются выше 50 км\ч, на светофоре показания проваливаются ниже 0 км\ч и стрелка не много прыгает. При сканировании через OBD висит ошибка 1635, при стирании появляется вновь. Через OBD скорость движения и стоянки читается коректно (что как я понимаю исключает датчик скорости). Приборка пропаяна буквально не давно. Есть 2 варианта: либо в приборке не всё пропаял или накосячил, либо проводка от приборки до блока управления.
Вопросы: Где находится блок в который всё это идет? И какие есть еще варианты?
Всем за ранее благодарен и спасибо!