Я писал о своей проблеме с правым передним амортизатором на Казанской ветке о Сапсане. При температуре ниже 10 градусов мороза он отказывается срабатывать на вылет. В Сапсан моторс (Н. Челны) внаглую затупили.
Я где-то читал в московском форуме, что действительно тут конструктивная проблема. Один фокусовод поменял на KYB (если я не путаю) и остался доволен
Очень похоже на разговоры по гарантийке в Сапсан (Н. Челны), типа:"Ты у нас, считай, не был.И дай бог до окончания сроков гарантии не приедешь. А за свои бабки - милости просим к нам, насчитаем по полной."
А ещё они говорят , типа: "Если тебе и кажется, что что-то глючит, то это вовсе не значит, что мы это видим. Нам так не кажется."
Сразу думай, стоит ли вообще к ним на ТО ездить. Или готовь бабки.
Ладно ещё, что за "дельный совет " счёт не выставили. Там нас, видно, за лохов держат. А клиента прокинуть - за доблесть
Всем спасибо за позитив!
К сожалению, мне до Челнов-то 200 км, а до Казани все 400 - далековато.
Проблема не в 100 $ за стойку. Люди удивляют. А что по судам ходить не стану и вряд ли стану с такими мараться они изначально подразумевают. Таким поможет только рублём бить. Другое изначально не вложено.
Событием поделился для информации.
Попутного ветра Вам в корму и хороших людей в дороге.
Всем привет! Сразу прошу прощения, если не в тему. Но я просто в шоке, как гарантированно бортуют в Сапасан-моторс (Н. Челны) клиентов при обращении по гарантии (фф2 - пробег 10 000 км).
Во-первых, у меня при быстром повороте руля туда-сюда (двигатель выключен) конкретно стучит рулевая рейка.
Во-вторых, при температуре ниже 10 градусов отказывает в работе на "вылет" передняя стойка (амортизатор). Т.е. при провале колеса в яму оно просто с грохотом падает.
Когда я обратился в указанный сервис, понял, что ремонт по гарантии - пустая декларация Форда, реклама ради продажи товара. А очередные ТО - способ Форда выудить у клиента, который хочет себя на "чёрный день" подстраховать, ещё больше денег по своим завышенным расценкам.
Мастер сказал, что я далеко не первый с такими проблемами, но ему запрещено писать о наличии стуков, т.к. менять всё равно не будут.
Менеджер Александр отмазывается, как при разговоре дурака с дураком: "То, что слышите вы, не слышим мы." Это по рулевой рейке.
Правда, температура была около нуля, и стойка в тот момент работала. Но там никто и не собирается устанавливать дефект: оборудования у них, якобы, нет. Там ищут только способ отмазаться.
При мне этот толстый Александр звонил в Москву менеджеру по Н. Челнам Антону какому-то, который учил, что говорить в отмазку. А когда я стал сам с ним говорить, он намекнул, что для установления дефекта придётся снять подвеску и направить на долгую экспертизу. Намёк такой, что мне выйдет ещё дороже, чем 3 000 р. за новую стойку.
Но даже если у Вас будут доказательства их обязанности что-то сделать - Вас "прокатят".
Просто мне вернули сервисную книжку, будто я и не был в Сапсане никогда.
Когда я попросил составить Акт, стали мямлить, что это делает инженер по гарантии, который сегодня в Казани, и надо приехать в другой раз.
Кроче, никаких бумаг - Вас просто не было и нет.
Более того, мне выкатили счёт за осмотр!!! Меня "прокатили" и ещё, как с лоха, решили всё же и денег поиметь!!!
Тогда я потребовал сделать сход-развал. Этот Александр заявил, что не обязан это делать по гарантии и вообще мне только кажется, что машину уводит. Ему так не кажется.
Потом потребовал показать, где в сервисной книжке это написано (денег же хочется).
Я нашел (стр. 7, вроде).
Тогда он побежал смотреть колёса - решил, что я диски другие поставил. Стал говорить, что износа резины не видно. А резине всего месяц.
Затем (противно даже смотреть, как этот "мужик" елозит) стал втирать, что я покупал машину на летней резине, а поставил зимнюю.(???!)
Не сумев "найти" в серв. книжке ничего о том, что на зимней резине увод в сторону - это нормально, этот толстый Александр просто заявил, что ничего делать не будут.
Вот Вам и вся "гарантия" Форда и Сапсан-моторс.
Просто удивляюсь, что в уважаемых Челнах ещё не поставлены на место такие п..сы.
Напротив, этот Александр указал более молодому мен-ру не принимать машины без явных признаков поломки. Т.е. нас будут "отшивать" методом тыка ещё на улице - докажи, что ты не верблюд.
Самое интересное, что я больше ни копейки дилерам Форда не заплачу за их развод в виде ТО ради "липовой" гарантии.
Есть нормальные магазины с нормальными ценами (например, "Русь" в Москве) и сервисы, где нормальные пацаны отрабатывают деньги и отвечают за работу.
А ещё, менеджер одного из дилеров (а возможно, и все так делают) за положительную оценку в Анкете Форда о качестве обслуживания "покупал" мой голос за 30 $ в виде купона на обслуживание у них в сервисе. Понятно, что к нему соответственно "прилипает". Хотя всё время, пока я ждал машину, в салоне даже разговаривать особо не желали, а царапину на двери (при осмотре обнаружил) так даже и не пытались заполировать к моменту покупки - ограничились записью об этом в Акте, т.к. "сейчас всё занято, некому делать, приезжайте в другой раз".
Надеюсь, Челны, что Московские п..сы не поставят на колени город, а Александр на старости поймёт наконец, что честь надо беречь с молоду. Обделаться можно один раз и на всю жизнь. Зато гарантированно...