Подкажите, пожалуйста, номер подшипника в муфте компрессора ФФ3+ 1.5 дизель, 120лс 2015г.
Точно такая же ситуация. Стук точно в районе сцепления или может быть диференциала. У меня начал прогресировать, ставать громче последнее время. Подозреваю, что это с маховиком проблема. Хотя вродь обороты должны плавать при раздолбаном маховике, но такого нет. Пока езжу так, напрягает только стук, а так все работает нормально.
Подскажите, пожалуйста. Сгорела катушка компрессора, теперь думаю что могло быть причиной.
Авто с нормальным пробегом, 200к. С зимы перестал работать кондиционер, ушел фреон. Поехал заправил, вродь утечек небыло. Через неделю, после безпрерывного пробега в 100км, потекло на соединении на выходе конденсатора. Заменили кольцо. И опять проблема. Снова после длительного пробега перестал холодить, сгорела катушка. В БК была ошибка об превышении давления. Радиаторы не мыл перед этим. Все же думаю, что они грязные, плюс новый фреон, полная система, плюс уже подношенная муфта, которая, я думаю, начала проскальзывать при высоком давлении и все это сложилось вместе в выгорание термопредохранителя.
Но вот меня что смущает, попробовал покрутить компрессор рукой, крутиться плавно, постепенно сопротивление увеличивается до такого момента, что невозможно провернуть. Пауза и опять легко. Так и должно быть? Неужели там такая нагрузка и та муфта ее держит? Или это все же что-то сломалось?