Борисович

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация17 years

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Борисович
19 January 2007


суть проблемы описана в письме которое я направил по факсу в ФОрд...вообще есть ли смысл туда писать?
В течение следующего месяца после покупки начались проблемы с работой предпускового подогревателя. При программировании его на нагрев двигателя в определенное время, аккумулятор автомобиля разряжался, и это приводило к затруднению пуска уже горячего двигателя: скорость вращения стартера была крайне низкой, однако автомобиль с трудом, но заводился. В связи с вышесказанным и отсутствием личного времени, я не стал обращаться на сервисную станцию с данной проблемой.
С наступлением первых холодов в ноябре и декабре 2006 года (к счастью крайне краткосрочных) проблема повторилась, к сожалению, в более серьезном варианте. Аккумулятор разряжался полностью, 4 раза автомобиль приходилось заводить "с толкача"
5 декабря 2006 года я проходил техническое обслуживание у дилера "Нью-Йорк Моторз Москва", который находится на Волгоградском проспекте (адрес укажи). Обратившись с вышеуказанной проблемой к инженеру по гарантии компании "Нью-Йорк Моторз Москва", мне было любезно предложено записаться на диагностику аж на 9 февраля 2007 года. На мое резонное замечание, что зимы пока нет, а 9 февраля она точно закончится, и 750 долларов заплаченных за столь нужное дополнительно оборудование на дороге не валяются, мне было в красках рассказано о большой загрузке сервисных станций "Форд" в Москве.

12 декабря 2006 года я обратился с данной проблемой к ближайшему дилеру Форд под загадочным названием "Ю.С. Импекс", который находится на Дубнинской улице в Москве. И "О Чудо" мой автомобиль записали на диагностику 10 января 2007 года!! До 10 января вроде и морозов не будет, и на Юг я уезжаю по 9 января!! "Как хорошо и оперативно они работают", - подумал я! Как сильно я ошибался….
10 января я приехал к приемщику автомобилей "Ю.С. Импекс". В подробностях описав проблемы, которые происходят с моим автомобилем, приемщик осмысленно покивал головой, сказав классическое - "усе понятно, ноу проблем" и удалился вместе с моим автомобилем. Вечером мне позвонили и сказали что все готово, просили приехать забрать автомобиль. В процессе разговора мне неоднократно намекнули, что я идиот, и надо читать инструкции по эксплуатации. В недоумении (в жизни не считал себя идиотом, хотя может я всю жизнь ошибался) я рванул к Дилеру, между прочим заплатив за такси 100 рублей. Приемщик автомобилей сказал, что все готово, и предложил подписать наряд заказ. Не поленившись прочитать то, за что я должен был заплатить 700 рублей, я обнаружил что они выполнили некие работы по "раскодировке" предпускового обогревателя. "Что это такое? " - воскликнул я. "Какое отношение это имеет к моей проблеме?" Очередной раз, посмотрев на меня как на идиота, мне объяснили, что предпусковой обогреватель отключается при уровне бензина ниже критического, и что они, великие умы и гениальные ремонтники включили предпусковой обогреватель. В полном непонимании происходящего, я еще раз объяснил им, что подогреватель работает, и как он включается и выключается, я и сам прекрасно знаю. А проблема в том, что он сажает аккумулятор! Почесав не очень бритое лицо, приемщик автомобилей, наконец-то, догадался попросить меня запрограммировать подогреватель на завтра на 11 часов утра. Я на второй день оставил автомобиль в сервисе, заметьте, опять заплатив 100 рублей за такси.
Сегодня 11 января в 11 часов утра я очередной раз, заплатив за такси, приехал за автомобилем. Тут я наконец обрадовался. Уважаемые ремонтники включив все свои умственные способности и нашли причину - Бракованный аккумулятор. Почему его не проверили вчера, остается не до конца ясным. Итак, говорю я, задачи ясны, цели определены, за работу Товарищи!
"4100 рублей с Вас", - говорят мне! В полном недоумении я спрашиваю, за что собственно? ведь автомобиль на гарантии? "А гарантия на аккумулятор у Вас уже кончилась", - говорят мне, " она составляет всего один год". "Как так?", говорю я, ведь обратился я с этой проблемой задолго до окончания срока гарантии. Широко разведя руками, мне опять сказали, что все дилеры крайне заняты, и не могут в гарантийное время всех обслуживать. Отказавшись от замены аккумулятора, и заплатив 900 рублей за диагностику предпускового обогревателя, я отправился восвояси.
Я являюсь владельцем автомобилей Форд с 2001 года и истинным поклонником данной марки. Однако такое отношение дилеров может в корне изменить мое хорошее отношение. Более того, я не примину рассказать всем своим друзьям, а поверьте их немало, об уровне вашего сервиса.
Прошу оказать какое то действие на дилеров Форд и бесплатно заменить мне аккумулятор. Хоть 3300 рублей и не бог весть какие деньги, и пока я писал данное письмо мое рабочее время стоило значительно дороже, но для меня, как для честного человека и Фордовца, правда все таки дороже!



    up