AlexKug
этой зимой на своем америкосе 2 л тоже кат вышиб. Через день чек зажегся. Зажегся да и хрен с ним. На скорость сильно е влияет и ладно. Но вот ближе к весне когда температура за бортом подросла движок при движении в пробках начал глохнуть. Вот теперь думаю куда податься чтоб с этой бедой совладать. Где можно качественно победить лямбды? Подскажите пожалуйста.
Люди, подсажите кто знает.
В правой передней двери лопнул тросик открывания двери изнутри.
Для того чтобы это дело починить достатчно замениить только его?
И вообще это самому реально сделать? Может есть какие-то хитрости?
Дверь то я разобрал, причину поломки определил. А вот сам тросик демонтировать не удалось без извлечения замка целиком.
мож контакт разборки подскажешь?
а за ссылочку спасиб!
Привет всем!
У меня тож американец 2002 г. Покупал тож зимой.
А летом выясняется что кандей не фурычит. Думал фриона в системе нет вот и засада. Еду в сервис . Они мне туда фреон загоняют а он через патрубки вытекает. Кароче полный алес махен. Говорят надо патрубки менять.
От испарителя до осушителя и двухсоставной от испарителя до радиатора. В общем начал искать енти детали и оказалось, что куда ни обратись именно вот это поставляется втечеие 30 40 дней. Полный абзац. А в одной конторе ваще сказали что аппараты такие кака у меня 2002 года являются большой редкостью и деталей на них хрен сыщешь.
Мож кто нть подскажет где и как можно в более сжатые сроки найти эти хреновы патрубки. А может ваще можно как то их привести в порядок более простым путем?
Добрый всем день!
Подскажите
Рулевая рейка от европейца подойдет на мой америкос FF1?
Коллеги!
Помогите найти партнамбер на наружный пыльник левого шруса.
У меня американский 2 литровый автомат.
Или хотябы где такой можно приобресть отдельно от внуреннего пыльника.