serrega28
27 June 2021mobile
1
Делюсь опытом. Ff1 1.8 zetec. Промучился 1.5 года с генератором - заряд есть только на оборотах, если включишь кондей или любой обогрев(особенно лобового) проседало аж до 10.5В, и обороты уже не спасали. Приходилось доезжать до места назначения все потребители отключать и мин 2... 3 давать обороты чтоб подзарядился. Дней 10 назад сдох окончательно-загорелась лампа, домой доволокли. ( как раз перед троицей когда машинка ох уж как нужна). Скинул Гену , на этом моторе ух как не просто, поменял купленный реле регулятор ЭРА, и отнес ремонт Генераторов Стартеров на проверку. Приговорили диодный мост, визуально видно как на одном сгорела ножка, другой видно перегрелся. И возможно обмотка статора, т.к были небольшие почернения. Виной плохой контакт на плюсовой клемме(Фото приложу) свой не фоткал , взял с Авито. Мой аналогичен. В итоге купил на разборе за 3000, правда с 2.0 движка, но визуально и по параметрам подошёл, поменял реле регулятор- поставил и езжу не нарадуюсь 14.4 В, включил свет, кондей -14.2 В. За окном 35°С жары. Вовремя сломался. Стоял генератор оригинал denso. Реле в нем magnetti marelli.