Ildar4477

Ildar, Астрахань (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 118 days

Ildar4477
29 Novembermobile


Спасибо конечно но при этом я убедился что плавность переключения как то зависит от него ... .
Сейчас новая проблема обороты высокие машину прям тащит я только жму на тормоз в городском цикле и при запуске они свыше 2000 включение коробки с рывком один человек говорит что надо проехать сколько то чтобы датчик положения адоптировался правильно ли это???

Ildar4477
28 Novembermobile

-2

Ford Focus 1 американец 2. 0 у меня такая проблема двигателя работает неравномерно обороты очень низкие и получается что иногда даже глохла машина были хлопки Ну то есть как бы пропуски зажигания неправильная работа цилиндров то есть вот такого плана и ещё получается было ошибки найдены зависания богатой смеси зависания бедной смеси . Начал ездить по диагностикам неоднократно несколько посетил они находили какие-то там ошибки обнуляли или ещё что-то делали но это не приводило ни к чему то есть получается машина ездила как бы день-два в нормальном состоянии потом заново возвращалась к этому же и в итоге Также можно сделать если вы хотите это просто скидывайте клемму на 5-10 минут у вас также сбрасываются ошибки и машины ездят по-другому появление каких-то ошибок заново просто у вас блок читает ошибки и он опять приведёт к тому что будет машина неравномерна вести себя так же как по старому . поменял катушку зажигания дальше поменял свечи отрегулировал их зазор миллиметр сделал как показано в книге по эксплуатации автомобиля Ford Focus 1 Дальше ни к чему не привело то есть Машина вела себя так же и ездила всё с такими же проблемами низкие обороты и он её как бы колбасило особенно когда стоишь на светофоре и при запуске на холодную например она могла на прогреве заведённое например какое-то время работала и глохла дальше в итоге я проверил провёл тесты на датчики положения дроссельной заслонки и показала что датчик не работает это всё производится мультиметром измерения вот также можно провести как бы диагностику датчика положения заслонки если скинуть клемму и получается Если машина меняет обороты или ещё что-то то значит датчик как бы работает, если машина ведёт себя так же как и было получается датчик не функционирует я поменял датчик И в итоге обороты подскочили то есть они поднялись у меня не установлено конечно тахометр В итоге по оборотам где-то короче 1. 000 равномерно более-менее адекватно себя ведёт но при замене датчика на шёл повреждение трубок рядом с дроссельной заслонкой стоит клапан КЛАПАН ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ что ли или что-то в этом роде и рядом клапан который подсоединён к эбу ПОЛУЧАЕТСЯ ЗАМЕНИЛ ДАТЧИК и пытался ездить в таком состоянии коробка начала пинаться прямо давала такие рывки переключения непонятные невозможно было разгоняться на машине в итоге устранил проблему починил эти патрубки которые сломаны были и машина начала равномерно переключаться То есть получается эти трубки которые к датчику подсоединённые отработавших газов они влияют на ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ сейчас на данный момент машина ездит как бы и то что обороты повышены получается что машина не может стабилизировать именно в моменте переключения то есть переключение плавное стало но переключение идёт с затяжением получается идёт пробуксовка какая-то и потом только включение передачи сейчас пытаюсь решить эту проблему у кого была такая проблема интересно КАК ЕЁ РЕШИТЬ ?
(фото датчиков которые трубки ремонтировал ниже приложу)
posted image



    up