добрый день!!! недавно купил фф1 2001г америка акпп. столкнулся с неприятной проблемой. вобщем дело было так, : решил как то я поехать из краснодара в левокумку за ставрополем, машина до этого ничем не болелеа, сел и поехал , так вот. вобщем выехал по пробкам за город и решил залить полный бак, как только залился машина отказалась заводиться. раза с пятого все таки завелась и я поехал дальше. по трассе ехал хорошо но за всю дорогу два раза при обгоне почему то подтраивал движок(надавил на педаль он 2 секунды проперделся потом подхватил и поехал) как будто чего то не хватает. сделал остановку в ставрополе и проблема с запуском повторилась. самое что интересное как только спала жара машина ехать стала нормально без ... и тройбы.. приехав в левокумку уже в ночное время решил заглушить и завести. проблема не ушла, но как только мотор остыл то завелась с пол оборота... на след день утром проблем не было но как только припалила жара снова машина перестала заводиться. в сервис ехать невозможно денег в обрез, вобщем получается такая картина в жару днем глушишь, потом заводить а она заводится и сразу глохнет, ночью когда прохладно не было такого. и кстати прикольно получается, приловчился к фишке . когда завожу и она глохнет я чутка подгазовываю потом быстро ставлю передачу и машина едет не глохнет вот так и доехал со ставрополя... не совсем удобно подскажите кто сталкивался с подобной проблемой расскажите пожалуйста в чем причина и почему болезнь прогрессирует только в жару и на парковке, а стоит проехать 15 метров холостой ход появляется