Кто подскажет с выбором амортизаторов для Focus 3 2015 USA? оригинальные по каталогу AST12305 (BV6Z18124G)
alexeyosadchyi:
|
Протестил, идеально. Прошивка годная, я так понимаю новее уже не будет. |
ну новее может и есть, но я не нашел.
alexeyosadchyi:
|
Доброе утро, отписываюсь по прошивке коробки, удалось перепрошить с европейки fv6p-7j104-ge на американку g1fp-7j104-ac, сделал адаптацию, машина теперь ведёт себя корректно. По новой прошивке на данный момент нареканий нет. Работает отлично. Всем благодарен за помощь. |
Для полной проверки найди дорогу без машин, и попробуй с места газ в пол до 3 передачи, если без пинков и все плавно значит все отлично!
alexeyosadchyi:
|
На оф.дилере Ford обновили PCM и TCM. Машина focus 3 2.0 (usa). Машина ведёт себя некорректно, обороты гуляют, тяга пропала, стирали. Как оказалось ТСМ обновили мне на последнюю европейскую. Они убеждают меня что прошивки не делятся европейские и американские. Что сделали все правильно, и ничего сделать не могут. Хотя до обновлений с машиной было все гуд, коробка работала идеально. Теперь вопрос, возьму китайский ucds pro+, могу ли я залить нужную прошивку ТСМ? Кто занимался, какие файлы нужны (загрузчик sbl) помимо самой прошивки, прошивка G1FP-7J104-AC в формате .vbf. Буду очень благодарен, поскольку инфы в интернете так и не нашел.
Что было:Что стало: |
И раз убедился что к офф дилерам лучше не ездить,
вот моя ситуация, и там же ссылка где скачать прошивку
l_andrey:
|
Это ее обычное поведение. Как только зарядишь АКБ внешней зарядкой, BMS сразу разрядит его до 80%
Потренировать АКБ раз-два в год будет полезно. |
Да, я знаю что BMS так работает
тут мне интересно 80% заряда на AGM никак негативно не повлияет?
ибо он имеет эффект памяти, ну думаю я себя накручу, так как цена AGM аккума кусается
но кстати на кратких поездках обычный аккумулятор не успевал заряжается (до 10км), а AGM даже в морозы быстро восполняет заряд, поэтому его и выбрал.
makord85
4 January 2022
Всех с новым годом, вопрос такой, аккумулятору 3 месяца, АGM 80ач, в конфиге настроено, и как обычно BMS заряжает до 80% (на клемах 12.6в после простоя)
стоит ли его подзаряжать регулярно? ибо AGM имеет эффект памяти...
Nixloc:
|
Не первый раз слышу подобное. Откуда такое мнение? Если это совет, то его ценность равносильна такому: не выключайте зарядное устройство из розетки во время зарядки. Если это требование, то оно бессмысленное. Как же тогда ПУСКО-зарядные устройства работают или чисто пусковые(бустеры)? Даже если речь о простой зарядке (не "пуско"), то в ситуации, когда надо завести машину с севшим акб и время поджимает, то после непродолжительной зарядки (не отключая акб от бортсети) нужно снять все ограничения по току на устройстве(если есть такая возможность) и заводиться. Подключенная зарядка хоть и немного, но облегчит пуск, доливая свои 5 копеек в стартер. |
Бытуют разные мнения почему нельзя заводить во время зарядки, я заводил так не раз на geely mk зимой, но один раз сгорел предохранитель в зарядном, после замены предохранителя полуавтоматическая зарядка начала выдавать 16.8 вольт))) хз совпадения или нет, но по итогу зарядку больше не использовал.
цитата: |
с целью подзаряда |
я заряжал не снимая клемм, для этого купил зарядник Foxsur 12/24-8А
когда заряжаешь не снимая клемм, главное знать несколько правил
- не заводить машину
- закрепить нормально щупы, (я закрепил + на клемму, а - справа идет на массу провод)
- убедится в том что никто случайно клемму не сорвет (у меня кот любитель по машине бегать)
- зарядник должен выдавать не более ~15.5в
Да, необслуживаемый, это же AMG, он правда дороже чем обычный свинцово кислотный аккумулятор
makord85
15 December 2021
l_andrey:
|
Неспешно подбираю замену своему заводскому АКБ. Хочется взять тоже обслуживаемый. Но что-то выбор не богат.
Среди кальциевых 175мм обратной полярности Ямаркет знает только 5 шт - по паре моделей Topla и Akom. И еще Ford Оно и правда так пусто? |
я себе месяц назад взял BOSCH 80ah AGM 315 x 175 x 190
да дорого, но с запасом) тем более в мороз берет заряд намного лучше, мне для кратких поездок самое то!
по длине стал отлично, но по высоте планку немного нужно подогнуть
Vortex:
|
С чего ты взял, что в 726-01-03 то, что ты меняешь - это емкость АКБ для работы BMS? |
Чел был прав, купил себе UCDS не оригинал, поменял BMS BatType с 1 (70ач) на 2 (80ач)
небольшой недозяряд был аккумулятора так как BMS думал что стоит 70ач вместо 80, но на клемах было 12.6+, ничего критично думаю не случилось.
Vortex:
|
По существу не чего сказать? |
я описал что мне помогло, а ты решай сам.
makord85
5 December 2021
1
у меня рестайлинг, и тот параметр через forscan не менялся.
я не могу узнать на 100% прав ли я.
но...
раньше стояла 60ач, после смены параметров на 80 и 100км машина пишет что аккум заряжен на 78%
после суток простоя померил напряжения на клеммах AGM аккума было 12.64 что по таблице соответствует ~80%
И вообще че такой борзый? "лихой умник" ты сюда пришел за советами или быковать?
Vortex:
|
С чего ты взял, что в 726-01-03 то, что ты меняешь - это емкость АКБ для работы BMS? |
В интерне инфа, и на форуме тоже
все что ты делаешь это на свой страх и риск, я написал как я себе сделал, а если ты пишешь "С чего ты взял"
то зачем у людей спрашивать? Ищи в интернете сам.
цитата: |
Откуда дровишки? И где посмотреть, что что-то поменялось. |
BdyCM Конфигурация модуля в формате As Built
на скриншоте все видно
и что за дровишки?
makord85
5 December 2021
-2
50 это 80ач в 16 системе исчисления
последние цифры поменяй на 50
alexeyosadchyi:
|
Спасибо, только у меня в смене конфига совсем другие данные в этом разделе, может потому что 2013г и другая прошивка? |
возможно, выбери себе более подходящее.
alexeyosadchyi:
|
Поставил на Focus 3 (2.0 ps) titanium (usa), аккум mutlu 78ah(278x175x175), сделал сброс аккума(bcim) через Форскан, в программе Фокус в графе 210, выбран аккум ёмкостью 80ah, все ли правильно сделал, нужно что ещё либо настраивать для адекватной работы генератора и подзарядки аккумулятора? |
сначала поменять в конфигах, потом сброс
из моего бортжурнала
Через Forscan у конфиге поменял на H7 AGM 80ah
у конфиге BdyCM параметр 726-01-03 с 4138 на 4150
и далее сброс мониторинга аккума
makord85
5 December 2021
Поставил себе для кратких поездок AGM bosch 80ah, на замену 60ач которому 1.5 года
настроил все на новый аккум в конфиге, и по и тогу вышло лучше чем я думал
Старый аккумулятор в -5 - +10 градусов не успевал восполнить заряд в течении 10км (несколько раз крутил стартером).
AGM же заряжается в разы быстрее, по итогу заряжается больше чем потратил, BSM заряжает до 80-85% и далее перестает.
Проверил через 3 недели и напряжения аккумулятора на клеммах после ночи покоя составило 12.64в, утечка тока на штатной сигналке
0.01-0.03а, при заглушенном авто и включенном зажигании + магнитола Tpro2 утечка составляет примерно 5 ампер.