Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Машина фф2 2.0, удален катализатор. Прошил на евро-2 с отключением его(почему то решил что он не нужен). А как теперь физически его лучше заглушить(отключить), чтоб не было проблем??
Или все же стоит залезть почистить и включить программно обратно егр?
Здравствуйте, кто подскажет где и как взять прошивку на фф2 2.0 под евро2?
PiterFF2
Спасибо. Нашел причину.. оказывается в цепи дпкв была какая спайка, просто отгнила.. вроде мелочь но чёт не проверил сразу. Спасибо)
PiterFF2
Все хорошо, заводилась же) и потом были многочисленные проверки всего.
Стартер крутит, бензин есть. Форсы просто все время закрыты, на них 12в без импульса(не знаю должно ли так быть). И нет искры на всех 4 катушках
Всем здравствуйте) может кто-то отзовётся и попробует со мной разобраться в моей ситуации. Пишу коротко, подробности смогу описать по вопросам и обсуждениям. Машина фф2 дорест, поменял двигатель на такой же AODA 2.0. сразу не запускался. Машина долго стояла и брелок сигналки давно сел , поставил батарейку , вроде как снял с сигнализации. И о чудо машина сразу завелась. Все хорошо, шумов нет, обороты ровные. Поработала минут 5-7, потом сама заглохла и больше не заводится.
На данный момент нет ошибок.
И нет импульса на форсунках и катушки молчат.
Предохранители все целые.
Думал может сигналка а 93 блокирует, но там даже нет блок реле. Она просто открывает машину и автозапуск, вроде ни как не может мешать запуску двигателя.
Кто подскажет в чем причина? Может кто сталкивался?