Nikola-SPB

Николай, Санкт-Петербург (RU), Volvo S40 II


Active in topics:
 
Санкт-Петербург8 months

Nikola-SPB
29 March


спасибо, да, сергей говорил про это. ну мне бы надо систему кондиционирования сделать -а не просто сварить трубку.

Nikola-SPB
29 March


Приветствую.
Подскажите грамотного специалиста по кондеям...(не могу найти трубку от компрессора до радиатора кондиционера- видимо придется варить) - думаю специалисты могут и такие работы делать)))

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Nikola-SPB
16 June 2022


Здравствуйте.
Посоветуйте порядок действий: периодически у меня возникает ошибка (power system service urgen-39). она может через несколько минут после начала поездки возникнуть и соответсвенно горит лампочка акуммулятора, затем через некоторое время (минут 20-30) погаснет, и затем опять через какое то время возникает на приборке. При этом машина едет. Про очередном ТО, мне прозвонили провода до генератора -сказали, всё нормально с ними, рекомендовали обратиться в компанию специализирующуюся на генераторах. Может я какие то действия могук предпринять заранее?

читаю про похожие проблемы: пишут -может выйти из строя датчик контроля температуры генератора или регулятор напряжения в генераторе.
похоже все таки снимать в специализированном центре придется.

Nikola-SPB
12 April 2022mobile


Добрый вечер. Ищу хорошего специалиста по электрике, только не плюйтесь, я для Volvo s40 , между прочим мой 2005 год , это тот же Фф2 с кузовом с надписью volvo.
Если будет с сканером вида и знает по проблемам, то вообще отлично, предполагаю блок управления двигателем прогнил...ошибки выдает.

Nikola-SPB
27 October 2021


avatar
mr_djonson:

l_andrey
Я бы не назвал это жором. 250мл на 1100 при оборотах 4000-5000 скорее расход на угар.

и это тоже может быть. стоит понаблюдать.

Nikola-SPB
25 October 2021


avatar
mr_djonson:

Ребята всем привет! Не так давно приобрёл очередной фокус с 1,8, до этого были 2,0. Так вот, после покупки сменил масло на лукойл генезис 5-30, со слов предхоза он юзал кастрол (который я на дух не перевариваю), но не суть.
Проблема в том что за поездку по трассе 1100 км и скорости 140-160 ушла треть щупа!
В городе уровень стоит, подскажите это масло съёмные кольца лежат?

У меня похожая была проблема, по городу более менее стоял уровень, как только КАД или на трассе, улетает масло. Решился и сделал лайтовый вариант капиталки. Замена колец маслосъемных (ну и до кучи колпачки и прочее) -заодно и цепь заменили. И вот пока проехал 3т.к.м - из них половина с дальними поездками - уровень как стоял, так и стоит.
Возможно не стоит торопиться - это может быть реакция на другое масло, старое масло тоже может повлиять на расход... но в целом, проблема как я понял, типичная для duratec...кольца маслосъемные.

Nikola-SPB
10 September 2021


F
foxsolo:

капиталка понятие очень растяжимое и включает все кроме замены расходников . то есть даже притирка клапанов и замена чего -то там это уже капитальный ремонт . и до бесконечности. нанесение хона, шлифовки ,гильзовки ,проточки коленвала и т.д .замена колечек тоже капиталка. и вообще конечно очень желательно знать что будет делаться за сумму ."все будет ок" это не подход )) потому что может и будет но на 20.000 пробега)))


спасибо. не выдержал, поддался нетерпению и обратился к гаражнику. основная проблема - масложор ...тьфу тьфу тьфу - побеждена. Делал Вова с форума Мондео...1,5т.км. проехал, масло стоит)))
меняли кольца поршневые - смотрел состояние цилиндров -хон есть, сами поршни в гильзах не люфтят, цепь поменяли, колпачки уж маслосъемные, по уверениям -притёр клапана, ну и всё остальное что при разборке (сальники и прочее). Работа 25.т.р, запчасти обошлись в 28т.р. - по запчастям вопросы конечно были - нормального чека не было предоставлено -но ладно, не стал на этом заострять.

ДА, главный косяк с стороны мастера))) - не прикрутил подушку движка и я 400км гонял так...пока не заехал в кузовной сервис по поводу вмятины - и там увидели это непотребство когда я пожаловался на хруст при трогании, ну мелочи, типа: не воткнут разъем на датчик детонации я уж воспринял как само собой разумеющееся...)))

Так что, для себя определил , лучше потратить больше времени на поиск нужного сервиса/мастера. Да, хотел у Ивана ремонтироваться (антей)- но у него летом возникли форсмажорные обстоятельства, а я что то загорелся идеей переборки движка - щас бы, понимаю, лучше подождать и делать у проверенных людей.

Nikola-SPB
10 September 2021


День добрый. Посоветуйте сервис/мастера по ремонту/диагностике супортов.
В мае по настоянию сервисников заменил суппорта ...все 4шт. (изначально речь шла о передних - но в процессе приговорили и задние - задние сам смотался и купил -а то мне срок зарядили очень большой) - в итоге один задний суппорт не держит ручной тормоз...я говорю, как же так, в мае с вами меняли суппорта - ну говорят, вы же не у нас купили этот суппорт - как я подозреваю - он изначально не держал ручной тормоз - а проверку и настройку похоже не делали. Сейчас предлагают поменять этот суппорт...но как то это всё очень странно выглядит ситуация...суппорты - они же вроде практически вечные...плюс у меня свои родные снятые и "типа нерабочие" все 4 лежат на балконе.

Ну и ступичный подшипник гудеть начал -где бы его поменять? - а отдавать ремонт в руки тех, кто дефектный суппорт мне установил...как то я побаиваюсь.

А до кучи))) надо бы контакт для переборки задней подвески - приговорили сайлентблоки и рычаги, но как и говорил ранее -уже сомневаюсь я по ремонту обращаться в "Мотор Плюс" на глухоозерском шоссе.

Nikola-SPB
27 August 2021


N
Nikola-SPB:

Возможно кто с таким сталкивался. После переборки движка (замена поршневых колец, м/с колпачков, цепи), заметил, что появился хруст (однократный - как будто сжали пластиковую бутылку и разжали -ну вернее как будто переехал пластиковую бутылку со стороны правого переднего колеса), заметил его при трогании с места (вчера), сегодня заметил при заведении машины с утра (я обычно выжимаю сцепление и поворачиваю ключ зажигания) - также однократный хруст и после не заметил.
Подозрительно, что до этого такого не было, а как только машину забрал после переборки движка -заметил такой хруст. Может что то где то незакручено?
(да, еще по моему ощущению увеличилась вибрация на холостых. Вибрация присутствовала, но сейчас стала сильнее (особенно на холодную). Мастера просил уточнить, от чего может быть вибрация - подушка правая в норме вроде как (левую попросил посмотреть - "МАСТЕР" отговорился, что туда сложно залезть).
Сказал это у тебя ДВУХМАССОВЫЙ маховик и сразу же дал контакты ребят, которые за 20т.р. отремонтируют его, а за 30.т.р. купят мне новый - ну и за работу по снятию/установке коробки денежку еще возьмут 7-10т.р.)

Полез на форум -нашел, что SACHS ставят вполне успешно, и на zzap эти двухмассовые маховики по 18,5т.р. - и решил, что ребята которые за 20т.р. отремонтируют маховик как то совсем непривлекательно выглядят.

В итоге, вопрос с хрустом, если кто с таким сталкивался сразу поймёт о чем я.
В питере может кого порекомендуете для диагностики и ремонта по поводу вибрации на холостых...


Заехал сегодня в сервис по поводу подкрасить вмятину (на днях притерся(((). Ребята подняли капот, чуть вперед и сразу видно всё, крышка декоративная прям почти соскочила с мотора -когда его назад повело...всё правильно вы догадались... при замене поршневых колец и переборке движка - была не затянута подушка двигателя от слова СОВСЕМ... ну мелочи по типа фишка идущая на гур и массу тоже просто висели никуда не воткнутые...хз что еще, это то что бросилось в глаза при первом взгляде. А что внутри движка творится покрыто мраком...С другой стороны оптимизм внушает, что масло за 400км. после переборки движка ни капли не ушло.

Nikola-SPB
19 August 2021


Возможно кто с таким сталкивался. После переборки движка (замена поршневых колец, м/с колпачков, цепи), заметил, что появился хруст (однократный - как будто сжали пластиковую бутылку и разжали -ну вернее как будто переехал пластиковую бутылку со стороны правого переднего колеса), заметил его при трогании с места (вчера), сегодня заметил при заведении машины с утра (я обычно выжимаю сцепление и поворачиваю ключ зажигания) - также однократный хруст и после не заметил.
Подозрительно, что до этого такого не было, а как только машину забрал после переборки движка -заметил такой хруст. Может что то где то незакручено?
(да, еще по моему ощущению увеличилась вибрация на холостых. Вибрация присутствовала, но сейчас стала сильнее (особенно на холодную). Мастера просил уточнить, от чего может быть вибрация - подушка правая в норме вроде как (левую попросил посмотреть - "МАСТЕР" отговорился, что туда сложно залезть).
Сказал это у тебя ДВУХМАССОВЫЙ маховик и сразу же дал контакты ребят, которые за 20т.р. отремонтируют его, а за 30.т.р. купят мне новый - ну и за работу по снятию/установке коробки денежку еще возьмут 7-10т.р.)

Полез на форум -нашел, что SACHS ставят вполне успешно, и на zzap эти двухмассовые маховики по 18,5т.р. - и решил, что ребята которые за 20т.р. отремонтируют маховик как то совсем непривлекательно выглядят.

В итоге, вопрос с хрустом, если кто с таким сталкивался сразу поймёт о чем я.
В питере может кого порекомендуете для диагностики и ремонта по поводу вибрации на холостых...

Nikola-SPB
18 August 2021mobile


Ясно, еще бы артикул на неё найти.

Nikola-SPB
18 August 2021


Добрый день.
Вопрос знающим людям.
posted imageposted image
Мастер который занимался мотором (замена поршневых колец, м/с колпачков и цепи). Сообщил, что в процессе ОБНАРУЖИЛ микротрещину (не знает мол, была она или сам крышку где то задел), сказал, что залил её эпоксидкой и мол, если будет течь, то будем думать... (и сообщил, что деталь недорогая).
Вопрос собственно, как считаете, так действительно нормально?

(а вообще я конечно не ожидал, что такая замасленная поверхность останется - думал хоть при снятых деталях при переборке движка всё это отмоется, я даже теперь не представляю как там внутри осталось, если даже снаружи не посчитали нужным протереть.)

Nikola-SPB
13 August 2021


да всё понятно.
как мне и сказали в одном сервисе. привозите машину и 50т.р. (это работа и запчасти) всё сделаем ОК.
(ни перечня работ, ни какие комплектующие будут меняться - ни цен на это все также не предаполагается).

Знаете -это мне напоминает моё первое ТО - мастер сказал: всё будет не больше 40т.р.
В итоге да, счет был на 39870р. Я сравнил постфактум цены на работы расписанные в среднем по городу, итого раза 2-3,5 дороже работы проведены. На мой вопрос -почему так, мне пояснили сложностью этих работ и укоризненно сказали: - мы ж обещали, что не больше 40т.р., ты оплатил меньше - В ЧЁМ ВОПРОС?
я отвечаю - то есть, фактически, вы могли мне просто масло поменять за эти деньги и всё. Да -говорят, фактически могли и так сделать... (типа подразумевают - цени, что тебе еще что то сделали кроме замены масла).

Я не понимаю, почему такой негатив вываливается за то, что прошу описать НОРМАЛЬНЫЙ процесс капиталки двигателя.

Nikola-SPB
13 August 2021


avatar
Никитаа:

Quman30
За такую стоимость тут не капиталят 😄
Ну только умалишённые если.
Очень много народу перебираются у одного моториста, и цена всегда лайт
Ну плюс запчасти 20-30р.(и это оригинал или маздовские)
posted image


причем здесь "тут не капиталят"...

хочу узнать правильный подход.
когда меня всё подряд уверяют: поменяем кольца всё будет ок. и когда я (кстати инженер-конструктор в мебельной сфере и даже у нас отклонение в 0,5мм при присадке существенно может повлять на собираемость), задаю вопрос о промерах для понимания- в пределах ли допуска зазоры - мне говрят - все так делают...я честно говоря не понимаю, и вот как раз тут пытаюсь выяснить, может это и нормально.

Еще раз хочу подчеркнуть, я не говорю, что сразу надо бежать гильзовать-шлифовать и прочее (на которое ссылаются и говорят,ооооо такая капиталка 100+ т.р. - и тут так не делают.
НО мне почему то кажется, что промерить то допуски необходимо и уже по этому факту принимать какие то решения. Нет?

Я уже ничего не понимаю честно говоря...

Nikola-SPB
12 August 2021mobile


avatar
Vortex:

Самый правильный подход - это разборка, дефектовка, калькуляция.

Не от цены вопроса, а от дефектовки)))
Если это необходимость, а не надуманный предлог, то не вижу в этом проблемы.
(P.S. после того как меня кинули на первом ТО после приобретерия авто -напоминаю, это мой первый автомобиль, на 40т.р. просто за штатное ТО + замена помпы на цепном моторе, меня уже ничем не удивишь)...

Nikola-SPB
12 August 2021


avatar
Quman30:

Если сами слабо разбираетесь в ремонте, ищите сервис по ремонту двигателей. С диагностическими приборами, нутромерами , микрометрами итд. В нормальной конторе с Вами заключат договор, перед подписью изучите его, дополните пунктами которые хотели бы, чтобы были проведены. Обычно нормальные конторы дают гарантию. Следить постоянно за ремонтом вы все равно не сможете , а так хотя бы можно будет потом что то предъявить , если что то пойдёт не так в процессе эксплуатации.


спасибо. тоже уже пришел к такому выводу. пока по моей просьбе подсказать где можно сделать диагностику и устранить масложор в санкт-петербурге еще не нашел подходящий вариант. Гаражники...я не говорю, что они плохие специалисты, просто на вопрос по промерам идефектовке пока все говорят, что это не нужно - типа остатки хона просматриваются эндоскопом и это говорит, что всё ок.

Nikola-SPB
12 August 2021


S
sandrey123:

может в поршнях?

точно. только знакомлюсь с нюансами, еще не полностью владею терминологией.

Nikola-SPB
12 August 2021


Здравствуйте.
Прошу помощи экспертов.
Хочу разобраться с ремонтом двигателя... вернее...не так...
Являлясь новичком автовладельцем, я приобретя стааааренькое авто (пробег 240т.к.м) обнаружил расход масла. Хочется эту проблему решить и тут столкнулся с тем, что не понимаю, как должен происходить НОРМАЛЬНЫЙ (то бишь рабочий) процесс заказа услуги по капиталке.
Общаясь с несколькими людьми никак не могу получить внятный ответ - какие именно работы вкладывается в понятие капиталка (при этом уже озвучивают стоимость работ по переборке движка).
А также какие работы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ при вскрытии движка. (пример: мне все с кем я общаюсь утверждают - поменяем кольца и мол всё будет ок. на мой резонный вопрос - а как же промеры допусков/зазоров/эллипсности - мне заявляют - мол всё нормально "мы сто раз так делали" и всё ездит, ничего там не надо мерить.
Может кто то может помочь разобраться, что именно требовать от поставщика услуги. И вопрос с запчастями - как я думаю, мне должны предоставить список закупочный на согласование - или это делается по факту. Ну тут вопрос сразу же с адекватностью стоимости запчастей предложенных вернее уже фактически "купленных мною" без согласования.

Для себя пока составил вот такой список работы по капиталке (это конечно предварительный и без учета того, что будет после вскрытия):

Требуется оговорить проводимые работы, оговорить присутствие при вскрывании движка, оговорить утверждение списка покупки деталей:
1) Притирка клапанов
2) Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов
3) Замена маслосъемных колпачков
4) Замена цепи и компонентов при необходимости? Может по состоянию при вскрытии смотреть.
5) Замена поршневых колец.
6) Замена сопутствующих элементов при ремонте двигателя (прокладки, сальники, болты и пр.) - вопрос с ВКЛАДЫШАМИ??? Коренные и шатунные. Вкладыши после шлифовки коленвала??? (выяснить необходимость шлифовки коленвала).
7) промер размеров? Эллепсности?
😎 ? Проверка и чистка топливных форсунок
9) ? Вывоз для мойки и дефектовки ГБЦ
10) ? Нанесение хона на стенки цилиндров
11) ? Шлифовка плоскости ГБЦ ? Шлифовка коленвала
12) чистка дроссельной заслонки и ЕГР ??? Заглушить ЕГР?
13) Замена масла моторного и масляного фильтра
14) уточнить про досверливание доп.отверстий в шатунах для маслосъема.

Как по нормальному должен происходить процесс капиталки движка по вашему? Возможно по списку работ требуются дополнения, хочу все эти вопросы обсудить с мастером до стадии вскрытия - чтобы потом не было недопонимания.

Nikola-SPB
7 June 2021


Всем доброго времени суток!
Ищу хорошего моториста-диагноста по мотору Duratec HE (QQDB) 1,8л.
(у меня Volvo S40, мотор B4184S11 идентичен MZR-L8 DE и Duratec HE (QQDB)).
Пробег 245т.к.м
Приобретен 7,5 т.км. назад.
До апреля (первого проведенного ТО) был замечен расход 2-2,5л. на 5,5т.к.м.
После ТО очень резко увеличился расход ...влил 3,5 литра уже на 2т.км.
Прошу помощи с поиском ХОРОШЕГО мастера, ооочень срочно требуется реанимация автомобиля.
Юг города (проживание)...центр (работаю) - тоже устроит...да даже Север и окраины подойдёт!!! - уже душа болит за свой первый автомобиль...(понятно что мне впарили автохлам-но он у меня как первая любовь)))
Заранее спасибо! Не верю, что в Санкт-Петербурге нет хороших мастеров...

Как я понял, такие сообщения удаляют - из за подозрений в распространении рекламы. Пишите в личку).



    up