VolodyaNaFocuse

Владимир, Москва (RU)

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
VolodyaNaFocuse
16 Julymobile


pepa
Нет, просто засрется дмрв и дроссель

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
VolodyaNaFocuse
16 July


А
андрюхан36:

VolodyaNaFocuse
VolodyaNaFocuse
Стоит там уплотнительное кольцо.

Я же и пишу: "... в какой-то момент времени был утерян пыльник между воздушным фильтром и патрубком ..."

VolodyaNaFocuse
14 July


Доброго времени суток, возник интересный вопрос. Приобрел себе недавно магнитолу. При установке магнитола предложила установить конфиг для ФФ 3 Америка, обрадовался что магнитола подходит для моего Феди и ткунл "OK", после чего на климате и панели приборов температу с Цельсия перешла на Фаренгейт и вдруг потухла подсветка салона, до кучи ещё и отвалился круиз. С фаренгейтами я разобрался, а вот подсветку и круиз оживить не удалось.
Собственно сами вопросы:
1. Могла ли магнитола прописать параметры в мозг Феди?
2. Есть ли каки-нибудь андроид программы для управления параметрами автомобиля (что-то на подобии Foccus)?

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
VolodyaNaFocuse
14 July

1

avatar
СынТерминатора:

Не очень понятно, что за пыльник, но история интересная

posted image
Вот в этом месте.
UPD: возможно его там и не должно быть, но ввиду того, что мой фильтр там болтался (фильтр не оригинал, если память не изменяет AMD) я поставил уплотнительное кольцо воздушного фильтра от семейства ВАЗ.
UPD2: используйте оригинальные комплектующие и будет Вам счастье 🙂

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
VolodyaNaFocuse
14 July


V
VolodyaNaFocuse:

Доброго времени суток форумчане.
Вводные данные:
FF3 седан, 2014 г., 125 л.с., механика, пробег 147.000 км., каты на месте, на оригинальной прошивке.
Столкнулся с следующей проблемой:
В последние пол года, с периодичностью раз в месяц или реже начал замечать, что без какой-либо закономерности на момент пропадают тормоза (один раз нажал - педаль "дубовая", второй раз тормозит нормально), проверил тормозную систему в доль и поперек, жидкость не уходит подсосов нет, закономерности выявлено не было.
Сегодня выехал с парковки, проехал 3-4 км, машина начала дергаться (по ощущениям дерганья похожи на заканчивающееся топливо (в баке было горючки по приборке ещё на 100 км.)) на 5-ой передаче и скорости 90 км/ч, начал оттормаживаться и пытаться съехать на обочину, педаль тормоза стала "дубовой" и машина начала ещё больше задыхаться, в итоге медленно, но остановился, после остановки машина сразу заглохла.
Начал грешить на датчик топлива, покатился в сторону заправки, залил полный бак, проблема не ушла.
При постепенном нажатии педали газа машина потихоньку набирает обороты и уходит в 5-6-7000 об/мин, при резком нажатии на педаль газа - затуп на 1-2 с., падение оборотов с 1000 до 500, потом рваный набор до 3500 об/мин зависание на этой отметке секунд на 10-15 и рвано поднимает до 5-6-7000 об/мин, при этом мгновенный расход топлива на холостых остался в приделах 0,8-1,2 л.
Поехал к работягам в гаражи, собрал консилиум и были проведены следующие работы:
1.Проверка давления топлива в рампе и работоспособность бензонасоса;
2.Проверка катализаторов;
3.Проверка свечей зажигания;
4.Проверка высоковольтных проводов;
5.Проверка ДМРВ;
6.Клапана распредвалов;
7.Вакуумный усилитель тормозов.
Единственное, что было замечено, что после отключения ДМРВ, машина начинает работать чуть стабильней, не так плавают обороты, но после 3-ей передачи, ехать отказывается напрочь, динамики соответственно на первых двух передачах так-же нет.
Прошу помощи у знатоков, буду благодарен за любые теории и догадки!

Проблема оказалась до безумия банальна, в какой-то момент времени был утерян пыльник между воздушным фильтром и патрубком, в следствии чего, воздух подавался в систему в обход фильтра. Как итог: прочистка ДМРВ, дроссельной заслонки и форсунок (на всякий случай). После проделанных манипуляций обороты на холостых упали с 950 об/мин до 750 об/мин, двигатель на педаль газа стал реагировать в разы лучше, затуп между нажатием и повышением оборотов упал с 1 с. до 0,25 с.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
VolodyaNaFocuse
13 July


Доброго времени суток форумчане.
Вводные данные:
FF3 седан, 2014 г., 125 л.с., механика, пробег 147.000 км., каты на месте, на оригинальной прошивке.
Столкнулся с следующей проблемой:
В последние пол года, с периодичностью раз в месяц или реже начал замечать, что без какой-либо закономерности на момент пропадают тормоза (один раз нажал - педаль "дубовая", второй раз тормозит нормально), проверил тормозную систему в доль и поперек, жидкость не уходит подсосов нет, закономерности выявлено не было.
Сегодня выехал с парковки, проехал 3-4 км, машина начала дергаться (по ощущениям дерганья похожи на заканчивающееся топливо (в баке было горючки по приборке ещё на 100 км.)) на 5-ой передаче и скорости 90 км/ч, начал оттормаживаться и пытаться съехать на обочину, педаль тормоза стала "дубовой" и машина начала ещё больше задыхаться, в итоге медленно, но остановился, после остановки машина сразу заглохла.
Начал грешить на датчик топлива, покатился в сторону заправки, залил полный бак, проблема не ушла.
При постепенном нажатии педали газа машина потихоньку набирает обороты и уходит в 5-6-7000 об/мин, при резком нажатии на педаль газа - затуп на 1-2 с., падение оборотов с 1000 до 500, потом рваный набор до 3500 об/мин зависание на этой отметке секунд на 10-15 и рвано поднимает до 5-6-7000 об/мин, при этом мгновенный расход топлива на холостых остался в приделах 0,8-1,2 л.
Поехал к работягам в гаражи, собрал консилиум и были проведены следующие работы:
1.Проверка давления топлива в рампе и работоспособность бензонасоса;
2.Проверка катализаторов;
3.Проверка свечей зажигания;
4.Проверка высоковольтных проводов;
5.Проверка ДМРВ;
6.Клапана распредвалов;
7.Вакуумный усилитель тормозов.
Единственное, что было замечено, что после отключения ДМРВ, машина начинает работать чуть стабильней, не так плавают обороты, но после 3-ей передачи, ехать отказывается напрочь, динамики соответственно на первых двух передачах так-же нет.
Прошу помощи у знатоков, буду благодарен за любые теории и догадки!



    up