Nikolai.1979
24 July 2021mobile
Вот результат установки турецкой поршневой:
Видео осмотра блока. Разборка двигателя 1.5 экобуст, побег 72 т.к.
Nikolai.1979
21 July 2021mobile
Мастер все два дня все проверял, пока пришли к выводу, что вскрытие покажет... Будет завтра двигатель разбирать. Самое интересное, что после токо как развалился поршень во 2 цилиндре (в сентябре 20г.),так как уж все равно пришлось вылазить в двигатель решил поменять полностью поршневую с кольцами. Решил сэкономить на поршневой - кольца в итоге купил и поставил оригинал, а поршня турецкие (кольца от этого комплекта за 12р. в руках лопались, заправить даже не смогли) И мастер грешит что возможно сплав литья поршгней сырой и начало люфтить в стыке поршня с поршневые пальцем при крепление к шатуну. После сборки двигателя, он работал примерно 3 недели (проехал на нем не более 2 тыс. км.)нормально, а потом появился чуть заметный шум (проходящий), который затем со временем увеличивался и такой как в видео сейчас.
Nikolai.1979
20 July 2021mobile
Клапана проверяли, все в норме.
Nikolai.1979
20 July 2021mobile
Нет, прям с левой части двигателя треск иднт если смотреть на лобовое.
Nikolai.1979
20 July 2021mobile
Так работает =https://youtu.be/IrLedNTTIJQ
Nikolai.1979
20 July 2021mobile
Подскажите советом... Может у кого было аналогично... Я ранее уже озвучивал данную проблему, но решить так и не смогли. Треск при работе двигателя, в районе фазников. Сегодня поменял фазорегуляторы, в сервере говорили что они 100%.но проблема осталась... Как и была... 1.5 экобуст, 72т.км., ошибок не выдаёт...
Nikolai.1979
29 May 2021mobile
Подскажите по возникшей проблеме... Форд - фокус, 2016г.в., 1.5 экобуст, на пробеге в 64.500км., развалился поршень во 2 цилиндре. Поменял поршневую и все составляющей Грм и т.д.).Наверно повезло - других проблем с блоком удалось избежать. После ремонта двигателя примерно через 1-1.5т. км., стал замечать что при работе двигателя с начало чуть слышно стал доноситься шум, стрекотание наподобие на слух как от вышедших из строя гидрокомпенсаторов. На разных оборотах двигателя звух менялся, иногда даже пропадал на несколько секунд, но потом возвращался. Визуально на слух шум в двигателе ближе к его левой части, если стоять с переди авто, со стороны капота. С течением времени, после первого обнаружения посторонних звуков (через 1-1.5мес.), посторонний звук усилился и сейчас слышен отчётливо и постоянно. По двигателю, датчикам ошибок нет, заводится, работает ровно, без вибрации и т.д. Масло в норме... При эксплуатации в разных режимах тоже все норм. Может кто подскажет, в чем причина? Местные сервисмены выдвигает разные версии, начиная от жутких и заканчивая тем что это шум от вышедших из строя - фазорегуляторов, либо насоса ТНВД... Может у кого подобное было? !!! Могу скинуть короткое видео по работе двигателя на ватцап либо почту. Спасибо, жду советов.