pepa:
|
Надо проверить зарядку - сколько выдает генератор. Нужно включить тестовый режим комбинации приборов , в нем выбрать вольтметр и поездить с контролем зарядки. Должно быть больше 14,2 Вольт. При установке нового АКБ нужно делать сброс |
В общем да. Вышел из строя генератор. Ремонт с заменой части органов у пациента. Спасибо за совет.
Друзья. Взываю к помощи! ФФ3 2012 1.6 МКП. Еду как обычно, загорается АБС, потом аккум, потом магнитола зависает. Во время остановки глушу двигатель и уже завести не могу, всё моргает и куча реле щёлкает. Спустя минут 5 завёлся и некоторое время всё было хорошо. В процессе езды снова повылезали ошибки, в добавок начал ругаться на тормозную жидкость и другие датчики. Падали стрелки на приборке. Плохо дула печка.
Вырубил все электроприборы, дополз до дома, за 300 метров даже двигатель ушёл в аварию и не давал ехать быстрее 20 км/ч. На утра машина завилась как обычно и без ошибок. Сразу поехал заменил аккум. С новым поездил минут 40 и началось всё по новой как со старым. Сейчас машина заводится и ведёт себя нормально первые минут 10, потом начинает сыпать ошибками. Готовлюсь к поездке к электрику, но вдруг у кого была такая проблема, куда копать? Блок BCM внеше чистый и сухой, внутри не смотрел.
X9FKXXEEBKCS66477 Спасибо