Alex_rash

Александр, Тюмень (RU)

Alex_rash
25 January 2023mobile


ntc72
Спасибо, это я понял. По расходу он показывает 1,2л/ч. По поводу ЭБУ не могу определиться. Насколько я понял, АКПП шло только Америка 2литра. Но опять же есть 2литра с обраткой(я так понял это европа) и Америка без обработки. Америка на мой авто подходит. Всего лишь подкапотную косу надо поколдовать, а у европы надо полностью проводку до Эбу менять. У европы прошивка евро 2 с одной лямдой, а у Америки их две + катализатор. У них даже фишки разные под капотом. У авто с АКПП у мозгов 108 лапок(если не ошибся), а у МКПП в два раза меньше. Слышал от мондео 1,8 на АКПП подходят мозги. И опять же делема с егр. Светит ошибку 1520 вихревые заслонки во всасывающем коллекторе, но вроде они на обороты не влияют.Я так понял на сплите стоит сервопривод, который открывает дополнительные каналы во всасывающем коллекторе. Это и есть те самые заслонки. На зетеке 1,8 их нет. Что же всё-таки отвечает за устойчивую работу ДВС и расход топлива? А что можно просто вычеркнуть из его жизни?

Alex_rash
24 January 2023mobile


ntc72
Сегодня добился устойчивого холостого хода. Отцепил регулятор холостого хода. Пришлось приоткрыть заслонку. Нагрузку двигателя по диагностики он видит.Сам датчик снял, почистил. Не могу не где найти, сколько вольт приходит на этот датчик. У себя замерил. При запущенном двс постоянно 13,В. Как на аккумуляторе от генератора. Мне кажется этт не правильно. Проблема в том, что запускаешь, всё хорошо, пока не включишь скорость. Сразу обороты сходят с ума. Может, кто подскажет какой ЭБУ надо поставить. У меня был сплит. Сейчас зетек 1,8 европа с обратной. Обратку уже запилил. Сейчас вроде обороты держат, при отключённом датчика х. х. при приоткрытой заслонке. Но расход показывает 23,2 на 100км

Alex_rash
22 January 2023mobile


Всем доброго времени суток. Подскажите, кто сталкивался. У меня стоял сплит порт. Заменил его на зетек 1,8. В общем проблема сейчас такая. При запуске всё норм. Но стоит только включить скорость АКПП. Обороты начинают гулять. Машина едет около 30км/ч при этом педаль акселератора не трогаю. На поворотах очень не удобно, приходиться ставить на N.Обороты плавают.То около 2500, то глохнет. Подцеплял диагностику. Показывает ошибку р1520. Мозги не менял. АКПП переключается плавно. Стоит только прижать педаль газа, машина едет, как надо. Разгон хороший. Чистил уже регулятор холостого хода. По диагностике показывает положение дроссельной заслонки 18,83%. Обороты на хх в диапазоне 746-803об/мин. Подсоса воздуха нет. Стоит только включить передачу и снова повышение оборотов. Остановишься хх приходит в норму. Подскажите куда копать дальше.

Alex_rash
16 June 2021mobile


Всем здравствуйте. Имею чудо автомобиль на сплит порте. Подскажите кто нибудь убирал катализаторы? Надо ли после прошивать и стоит ли их вообще удалять? ЕГР у меня заглушен. Лично меня не устраивает динамика авто. Как то вяло разгоняется. Расход бензина норм,около 7 литров на 100км. При езде от100 до 120 км/ч. Может кто то сталкивался с таким явлением. И ещё есть у меня мысль,открыть принудительно заслонку в впускном коллекторе. Т.е. что бы всегда она была открыта. Может кто то проделывал уже такое?! Отпишитесь пожалуйста.

открыть принудительно заслонку в впускном коллекторе. Имею виду заслонку системы сплит порт.



    up