Andruha_C-max
17 July 2021mobile
metel:
|
кнопка RES нужна для возобновления круиза после нажатия педали тормоза или сцепления. При обгоне просто нажал газ, потом отпустил и круиз сам восстановится на прежней скорости, не надо RES нажимать. |
Если при обгоне не переключал передачи и просто ускорился, то круиз остается активным, после обгона при отпускании газа скорость падает до установленной в круизе (круиз установлен на 110, после обгона со 140 отпускаю газ, скорость падает до 110 и... круиз-контроль выключается). Так же происходит при сбросе скорости кнопкой -. Еду на круиз-контроле 120, хочу сбросить до 110 - нажимаю пять раз подряд кнопку "-", скорость начмнает падать и... при 110 круиз-контроль выключается.
Вверх всё работает нормально.
Andruha_C-max
16 July 2021mobile
Отчет о использовании круиз-контроля в течение двух месяцев.
По началу было очень непривычно - кто-то за меня жмет педаль, но привык быстро. Максимальные расстояния, на которые успел поездить - 500 км. Как я без этого жил раньше!!! Спустя 500 км ни капли усталости - ноги свободны, в кресле можно занимать разные положения.
Единственный минус и очень большой - при нажатии кнопки Res на скорости выше ранее установленной, скорость падает, но при достижении заданной скорости круиз выключается... Хрень какая-то! По этой же причине нельзя сбросить скорость кнопками - при достижении скорости круиз опять выключается. И без газа не включается. Вот и приходится после обгонов сбрасывать скорость, глядя на спидометр и опять включать круиз-контроль.
Andruha_C-max
16 July 2021mobile
cognizer
Да, у китайцев дорого. Поэтому брал не у них, а на авито. В сообщении описал у кого брал. Бонусом управление музыкой, хоть и урезанное.
Andruha_C-max
24 May 2021mobile
Victor1947:
|
+ и - для кк на этом джойстике нет? |
С торца сзади точно нет кнопок??? Тут:
Andruha_C-max
21 May 2021mobile
BorisMan:
|
ELS прошивает любой блок FF2 максимум за 10 минут, только настроить все нужно, задержки верные поставить. |
Прошивается быстро, а вот читается прошивка из PCM в BIN-файл 45 минут. Я в конце решил еще раз на усякий случай сохранить прошивку, это заняло 45 минут. А записывается пршивка в PCMза 5 минут.
Andruha_C-max
21 May 2021mobile
1
Andruha_C-max:
|
Всем привет! ... Итог: всеж просто было))) А круиза пока нет. |
Продолжим.
В 7 утра я не на работе, а с заряженным ноутом приехал к машине. Подключаюсь... Подключаюсь... не могу подключиться. Один раз удалось на низкой скорости подключиться, но на ней прога шиться не дает. Отключаюсь и опять никак.
Опять тырнет в помощь. Нарыл, что оказывается надо COM-порт настроить. Захожу в настройки, а там скорость 9600 стоит. Как вчера подключился с высокой скоростью, вообще не понимаю. Настроил порт, делаю тест скорости, вроде все ОК, но подключиться вообще не могу. Опять в интернет. Тут нахожу форум, где написали что надо галку поставить у драйвера D2XX. Ставлю галочку, и о чудо!!! Открыл порт на высокой скорости!
И так, записываю вчера созраненную прошивку в PCM за 5 минут! Выключаю/включаю зажигание, ключ в стартер... Завелась! Но чихает, троит, двоит, ошибки валяться. Не то пальто)))
Решаю еще раз повторить операцию, но при этов вернув в прошлое положение конфигурации GEM и HEC. Восстанавливаю из файлов конфигурации этих блоков, снова записываю прошивку в PCM. И опять за 5 минут. Завожу, и опять чудо!!! Все OK!!! Двигатель работает, ошибок нет. Но и круиз-контроля тоже нет)))
И начинаю все заново - GEM, HEC, прошивка PCM с галкой круиза. Все довольно недолго, все ровно.
Время проверять.
Нашел пустую дорогу, разноняюсь, третья, скорость 45, нажимаю ON и SET+. Никакой реакции. Б...ть!!! Простите))) Еще раз пробую. Нифига.
Останавливаюсь. Делаю тест кнопок круиза, всё норм.
Опять разгоняюсь, но проскочил до 52, нажимаю заветные кнопки... УРА!!! ЗАРАБОТАЛО!!!
Но почему-то у меня работает с 50 км/час. В конфигурации HEC стоит галка на "отсутствие погрешности спидометра".
Так вот, второй день на работу я на круиз контроле езжу. По городу. Включаю, метров 50 проезжаю и всё)))
Завтра поеду по загородной трассе, ощутю прелесть)
На что обратил внимание: на круиз контроле нет активного торможения двигателем до установленной скорости - это минус. В городе есть пара камер на скорость на спуске - еду я 80, и надо оттормозится на спуске и потом ехать 60. Так вот я специально заранее настроил круиз-контроль на 60, на спуске ехал 80 и нажал RES - скорость почти не падает. Пришлось тормозить по классике.
Второй момент - разгон довольно интенсивный. Педалью так не разгоняется, или так кажется. Когда я пассажиром езжу, тоже нравится разгон, как сам за рулем, то не впечатляет. Видимо когда сам жмешь педаль, понимаешь происходящее. А тут кто-то за тебя разгонят машину.
Ну, в общем, теперь я тоже счастливый обладатель круиз-контроля. Всем спасибо за внимание. Не повторяйте моих ошибок!
Andruha_C-max
19 May 2021mobile
3
Всем привет! Ради такого дела решил зарегиться и накрапать отчетик.
Апгрейд C-max 2007 рестайлинг до уровня "круиз-контроль". Попытка намбер ван - неудачная.
В дальних поездках стала подзатекать правая нога спустя 200 км. Пытался педалировать левой - честно скажу, не айс)
Стал покуривать форумы. Задача то оказалась наипростейшей - покупаем кнопки (вариантов уйма), ставим, перешиваемся и усё - нога отдыхает!!!
Нуну...
Начал искать кнопки, читать отчеты. Китайские скрипят, едут долго... Попытался поискать по разборкам - оказалось в Барнауле Фордов почти не разбирают, а уж чтобы еще и с круизом, так это вообще праздник! Короче, в Барнауле кнопки не нашел.
Ну, думаю, страна то огромная, площадок по продаже тоже много. Но пред покупкой решил глянуть - что у меня там под подушкой то. Вскрыл... А это не Фокус!!! Кожух руля из тонкого твердого пластика.
Еще покурил форумы. Теперь то я знаю что мне надо. Стал искать нужные кнопки. И тут...
Наткнулся на объявление Аксентия и Санкт-Петербурга - продает джойстик медиа с кнопками круиза за 3500. Ну отличный вариант. Позвонил, поговорил, решился, купил.
Жду... Почта Росси удивила - точно в срок получил посылку (ровно неделю ехала).
Вот приступил я к установке этого добра. Вернее не к установке, а к кромсанию кожуха рулевой колонки. Худо бедно проковырял, воткнул джойстик. Огнище!!! Получилось аккуратно. В кратце - грел кончик ножа, протыкал пластик, вставлял полотно ножовки по металлу и пропиливал. Потом дыру просто расширял ножом аккуратно срезая пластик.
Теперь провода надо подключить. Колхозить не хотел, поэтому поехал и купил какие-то фигни (кстати, пока ехал, баловался музыкой через джойстик и иногда повороты пытался ждойстиком включить), которые без разрезания и снятия изоляции позволяют подключить провод к проводу. Один подключил. А второй, зажимая фишку, порезал - рука с плоскогубцами дрогнула.
Короче - заколхозил. Сделал тест - кнопки круиза отзываюся на нажатия пикалкой.
Ну всё - один шаг остался!!!
Давай звонить по прошивке. То заняты, то некогда, то неохота, то ценник конский.
Решил поступить по другому - у знакомых есть адаптеры, возму у них и перепрошюсь сам. (Дятел, млин)))
Взял я ELM327 на Блютусе, воткнулся... И приехали - он шину то только одну читает.
И опять я подался курить просторы паутины.
Что накурил. Нужен ELM327 с переключателем или ELS27. Нету нигде. Давай звонить по объявам и спрашивать кто продает. Один впариватель по телефону убедил приехать и купить у него суперадаптер за 590 рублей - читает всё, говорил он. Но денег я ему не дал))) Ибо при нем ему же и показал, что его суперадаптер читает всё, кроме моего C-maxa)))
В итоге нашел я елмку с переключателем за 1500. Вроде норм. Взял ноут и поехал.
Отдал полторашку, взял адаптер. А он, адаптер, как-то криво читает - не всё. Продавец принес мне другой, на другом чипе. Ну и мы с ним разговорились и он предложил мне вариант, от которого я не смог отказаться - за три сотки он дает мне ELS27 в аренду для включения круиза.
Короче, елской я подключился - все читается, все вроде норм.
Ну и видосы и отчеты я уже наизусть выучил - приступил к переконфигурированию. С первыми двумя блоками все просто - галочки проставил, записал в модули. Да и стретьим начало тоже пошло, но, , очень не быстро...
45 долбанных минут я читал прошивку в BIN файл...
И угадайте что у меня произошло... Правильно - через 30 минут ноут начал подыхать и предложил подключиться к розетке. Тревожно стало. Ну, думаю, чутулю осталось (дятел, второй раз).
Ну всё, пршивка прочитана, ноут говорит что он еще 28 минут поработает, а мне один шаг остался.
Жму записать прошивку... Идкт стирание данных и начинается запись. Писец!!! Так медленно!??? Прикидываю в уме - 50 минут на это уйдёт. А в видео показывали всего 5 минут!
Тут подходит хозяин адаптера, предлагает PowerBank. Ну есессно я соглашаюсь, он приносит его с кучей переходников, но ... ни один не подходит!!!
Ноут умирает. Чё делать? Муравью хрен приделать) Духом не падаю, пробую завестись. Хрена, как говориться, лысого. Крутит, но не заводится. Выключаю, включаю зажигание, поворачиваю в Стартер - даже не крутит.
Приехали!
В общем ноут на зарядке, машина там осталась, завтра поеду пробовать еще раз записать сохраненную прошивку.
Я к чему это - люди, читайте отчеты, и если там сказано зарядить ноут, то поверьте, оно того стоит!
Итог: всеж просто было))) А круиза пока нет.