Да нет не проверял, год как езжу, не заряжал ни разу. Вы думаете надо начать с диагностики АКБ?
Здравствуйте уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста решить проблему, может кто с таким сталкивался. Вот подробности. Grand C-max 2015 г.в. 1.5 дизель, 120 л.с. В пользовании год, зимой - 15 заводилась без проблем. Дней 5 назад жена приехала с работы (10 вечера) поставила на стоянку, все как обычно. Я с утра (7 часов) сел заводить и...не завелась. При повороте ключа в положение "старт" слышен щелчок под капотом (похоже втягивающее). Действия далее - попробовал прикурить - то же самое (но по ходу сосед зажал бензина и машину не заводил, просто накинули провода от его аккума). Пробовал дернуть - при включении передачи выбивает предупреждение "Двигатель ремонт срочно". После выключения зажигания это предупреждение пропадает. Далее приехал электрик, ошибок не нашел. Подкинул провода со своей машины, покурили минут 10, пробую завести - с 3-го поворота ключа завелась. Ну, вроде, думаю все. Грешил на не закрытый до конца багажник. Ладно, езжу дальше 5 дней-все в порядке, заводится без проблем. Сегодня вечером еду с работы, завелся, все хорошо, проехал километров 5, остановился сходить в аптеку, и..все...опять та же ситуация. Приехал товарищ, потянули, ничего, кинули провода, покурили и с 4-5 поворота ключа, опять завелась. Практически сразу была заглушена и опять завелась уже сама. Приехал домой, проверил-заводится. Но в неподходящий момент не завестись не очень хочется. Вопросы такие: если аккумулятор, то почему не заводиться с троса? Если плохой контакт на стартер, то почему заводиться при прикуривании? Подскажите, что думаете по этой проблеме. Спасибо.