szbrothers7
18 May 2021mobile
dekt1318
Поменял радиатор, проблема не ушла! Помпа рабочая! Проблему вычислил при помощи снятия термостата и заведения на прямую!!! Езжу без термостата, топлю в пол, поднимаюсь в гору и т.д. Температура выше нормы не поднимается!)) вентиляторы включаются примерно при 100-102 градусов. Вычитал такую тему что один владелец фф1 с двигателем 1,6 зетек поменял пол машины, а в итоге получилось что двигло воспринимает только оригинальный термостат (он себе ставил motorcraft) я заказал себе и пришёл оригинал FoMoCo (Ford motor company) 82 градуса. Цена вопроса 924 рубля! Планирую сначала по совету выварить его с градусником и посмотреть при какой температуре открывается! Надеюсь на лучшее)))
В твоём случае думаю радиатор печки 80%, но все же обрати внимание на оригинальность термостата, резистор вентилятора ( находится над вентилятором) так как он регулирует включение вентилятора от температуры и конечно же радиатор печки ( читал статью что фокусник один долго мучился с такой проблемой! В итоге радиатор печки стал промывать, а там чёрные маслянистые сгустки вылетали! Заменил и проблема ушла!) желаю удачи!))
szbrothers7
12 May 2021mobile
Доброго времени суток!))
Имею очень щепетливо-неприятную ситуацию!
ФФ1 1,6 zetec-s европеец. Постоянно наблюдаю рост температуры при езде свыше 60-70 км и при нагрузке (езда в гору) при этом машина не кипит!! На холостых (коробка положение Р) температура в норме греются все шланги и радиатор (полностью), наблюдается циркуляция в расширительном бачке, никаких проблем. Заменил радиатор (хоть и старый был чист), заменил термос (варил открывается), оба вентилятора работают, заменил датчик температуры тот что между 2 и 3 свечей, крышка расширительного выпускает лишку (шыпит)! Горит на панели чек (бк выдаёт ошибку Р117)
НУЖЕН СОВЕТ ПО ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ И КАК ЕЕ ИСПРАВИТЬ?