Добрый день. ФФ3 1,6 ПШ, пробег 69 т.км. Машину купил пол года назад с пробегом 58 т.км, каждое ТО у оф. дилера делалась адаптация сцепления. Иногда на переключении с 1 на 2 наблюдался эффект "стиральной доски" (как я считал не критично). Но на прошлой неделе еду себе по трассе на скорости около 90-100 км/час, пошел на обгон, нажал педальку, начал ускорение и хрусь, услышал какой-то удар и начался шелест под капотом, Проехав метров 500 загорелась ошибка АКПП с требованием остановиться. Машину остановил, заглушил, включил зажигание ошибки не горят, попробовав завезти услышал посторонний звук- заглушил. Под капотом ожидал сюрприз в кач-ве отверстия в корпусе АКПП в районе корзины сцепления
На эвакуатор и в сервис.
Вскрытие показало конец корзине сцепления, почти все лепестки размолотило
Корпус коробки как после картечи (два отверстия на вылет)
После замены корпуса КПП и сцепления TCM блок отказал в адаптации (тоже под замену).
Как сказали в сервисе скорее всего блок TCM стал причиной поломки.
Итог ремонт на круглую сумму.