Victor-lvp
17 August 2021mobile
Aleksandr69reg
Пороги и арки цеплять не будет? По колейности реально лучше, или не большая разница?
Victor-lvp
16 August 2021mobile
Доброго времени суток! На фокусе 2 2008 г. Хэтчбек стоят 17 диски, с шинами 235/45...реально из колеи выпрыгивает машина, да и жестко, хотя вид имеет. Хочу найти и установить
оригинальные диски на 16, на счет резины сомневаюсь, либо 205/55 на сколько мягче станет и камфортнее ездить не знаю, либо 205/60, но в этом случае залезет ли и не будет ли цеплять при повороте.
Victor-lvp
13 May 2021mobile
Lexa_55
По такому же принципу вроде, он закрыт и отключен. И нигде не участвует. И да, прошивка под евро 2
Victor-lvp
13 May 2021mobile
Schuma
Процедура вроде как стандартная, все по схеме. Да и ребята не первый день занимаются, есть живые примеры с такими же фокусами, и все отлично у людей. Удалили катализатор, поставили пламягаситель, заглушили егр, перепрошили машину.
Victor-lvp
12 May 2021mobile
Schuma
Много таких историй, жаль что в моем случае не так получилось все сладко.
Victor-lvp
12 May 2021mobile
Rics
Это мы уже поняли с мастером))) поэтому и ищем проблему в железе. Но пока что безуспешно.
Victor-lvp
12 May 2021mobile
Rics
Егр заглушили. После удаления сразу перепрошили в сервисе, на родной прошивке и не ездил после удаления. Это уже потом заливали обратно родную прошивку, для того чтобы сравнить, как себя будет вести машина. И лучше не стало.
Victor-lvp
12 May 2021mobile
Rics
До удаления катализатора нормально ехала, стандартно, а после удаления обороты до 3000-4000 скачки с зависанием на несколько секунд.
Victor-lvp
12 May 2021mobile
Lexa_55
Кто занимался перепрошивкой, он и делал диагностику, но увы ошибок нет. Подключали компьютер, катались по городу, грешили даже на залипание электронной педали, но все в порядке по технической части, ошибок по компьютеру нет. Сейчас езжу, стоит прошивка на которой не задирает обороты вверх, но первая и вторая передачи при начале движения проваливаются.
Victor-lvp
12 May 2021mobile
Lexa_55
Мне специалист сказал для того чтобы прошла адаптация, так сказать прижилась новая прошивка, достаточно проехать 100 км. Но просто таких симптомов ни у кого не было, после прошивки, где то есть якобы проблемы в железе. Я даже не представляю как накатать 2000 км))), когда ездить невозможно, тачка подкидывает обороты до 2000-3000 на ровном месте, еще и удерживает.
Victor-lvp
12 May 2021mobile
Всем привет! FF 2 2008 года, 1.8 на механике., удалили катализатор, поставили пламягаситель, заглушили егр, перепрошили тачку...и начались проблемы. Первая, обороты стали подыматься до 3000 при легком нажатии на педаль газа, держатся несколько секунд, хоть в движении хоть стоя на месте, потом опускаются до 900-1000. Прошивка проверенная, ездит такой же форд, все четко работает. Залили прошивку от другого автора, такая же дребедень но уже до 4000 оборотов. Тоже вариант был проверенный временем и многимм машинами. В итоге залили другую, третью прошивку, все гуд, все работает...НО при включении 1 передачи, без добавления газа, обороты проваливаются, прям может заглохнуть, отпуская сцепление нужно ловить момент и постоянно немного поддерживать авто(слегка выжимая сцепление) для того чтобы машина поехала без нажатия педали газа. В целом ездить можно, но хотелось бы нормально ездить, чтобы с низов машина тянула, а в итоге постоянно подгазовывать надо, а если стоишь в горку...вооще не очень комфортно. Что подскажите? Электрик вроде грамотный, все что можно было проверили, дроссель мыли, ставили другой с "дырочкой" в итоге снова обороты на 2000, при чем можно остановиться на светофоре и они сами вверх подскакивают, без выжима сцепления и газа. Адаптацию делали, скидывали комп, ошибок нет вообще. Свечи новые, провода тоже нормальные. Что еще может быть???