Svetlepivo
Тут где-то когда-то писали как решали подобную проблему, то ли клеили что-то то ли еще что. Полистайте
Zired
11 Novembermobile
Eugik
Установил в прошлом году в конце октября в круг стойки этой фирмы (finwhale). Весной уже заметил, что задняя левая потекла
Zired
11 Novembermobile
Svetlepivo
Попробуйте сначала добраться до сервопривода, который отвечает за заслонку холодно/горячо, снимите его и в ручную заслонку на горячую поставьте. Так вы может хоть убедитесь, что у вас реально есть горячий воздух там. Заодно на снятом приводе посмотрите как он регулировать температуру пытается. Может там вообще заслонка заела. У меня это вообще частая проблема в межсезонье, когда утром холодно а днем тепло. Днем заслонка включается на холод так и остается. А утром потом фиг дождешься когда горячим задует
В общем спустя где-то три дня все вернулось в норму. Не знаю что это было, сегодня в городе вообще дожди и лужи, но датчик показывает как надо, так что вряд ли во влаге дело было.
short_circuit
Раньше не было такого, да и влажность обычная. Плюсом весь день потом в гараже простояла машина, после гаража опять температура до -10 опустилась. Не знаю сколько было в гараже градусов, но датчик показывал +10с хотя там скорее всего теплее было. Обычно датчик завышает показания на 3-4 градуса когда долго ездишь (конструкторы «хорошо» придумали разместить его возле радиаторов). А тут что-то новенькое
Всем привет. Сегодня с утра не с того не с сего бк показал -11 при реальных -3. И в принципе так весь день температуру и занижает. Кто-нибудь сталкивался с таким?
zigerbabaga
Там вроде снять и поставить стекло так дорого выходит, что проще новую фару купить
Всем привет. Кто-нибудь пробовал ставить фары с японских праворульных фокусов? Есть ли проблема с их настройкой? Как я понял, у праворульных машин по другому устанавливаются отражатели из-за чего нельзя настроить фары также как и леворульные
Grainar
Так, наверное, заслонка залипла. Надо помучить туда сюда температуру, иногда помогает иногда нет. Помогает просто на Hi оставить и ездить, рано или поздно переключается на тепло
Всем привет. У меня такой опыт: развалилась форсунка с пассажирской стороны (оказывается она мне брызгала под капот уже, наверное, больше полугода, потому что был слабый напор по сравнению с тем как должно быть, но это произошло незаметно, я думал может так и должна слабее брызгать). Искал по телефону у себя в городе форсунки от Америки на разборках но нигде не нашел. Приехал на разборку за форсункой от европейца, за одно все-таки спросил про веерные форсунки и человек мне дал форсунки, как он сказал, от фьюжн
По размерам все совпадает, плюс они идут с прокладкой. Родной клапан вместе с форсункой развалился поэтому нашел в магазинах обратный клапан от хундая рублей за 140. Поставил форсунку взамен развалившейся и пока не понимаю, нравится ли мне или нет потому что основной напор бьет, наверное, ниже чем хотелось бы
Но тем не менее вся зона покрывается брызгами и стекло вроде остается чистое. Водительскую форсунку пока не стал менять, потому что ее снимать не так удобно, делал я это все на улице, вдруг и там рассыпется. Из минусов пока стоял и брызгал заметил, что много воды остается сверху от зоны работы дворника и постепенно вся вода стекает вниз. Возможно, конечно, это потому что сильно много брызгал на месте, а если брызгать по чуть-чуть да еще и в движении то может будет поменьше воды стекать.
Пока поезжу так, посмотрю как она себя будет вести и может через недели две в гараже попробую поставить на водительскую сторону. А пока может кто-нибудь подскажет, у Американских форсунок основной напор бьет в эту же зону и есть ли такая проблема с остатками воды?
lone_wolf
Ну и по тестовому режиму проверьте на какой температуре термостат открывается, чтоб уж наверняка его исключить
lone_wolfТут у всех первые фокусы старые) у вас один из самых молодых первых фокусов. Просто загуглите фокус 1 тестовый режим.
Вот про разницу температур
Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р) (сообщение #18949942)
lone_wolf
Попробуйте еще посмотреть температуру через тестовый режим в приборке, она может отличаться от той, что сканером смотрите
У меня на 2л температура включения 98 градусов по приборке
Ну и термостат проверить надо при какой температуре открывается
winstar
У меня русский зитек 2.0. Автодок тоже эти провода выдает
winstar
Ngk 8542 для нашего двигателя вроде не имеет плохих отзывов, длина разве что не очень. Здесь про Ngk плохо пишут только те, что для 1.6 идут, в общем еще их рассматриваю, но они уже подороже и ждать подольше
Тоже думал на разборках посмотреть, но их что-то мало, да и не кажется хорошей идеей, там скорее тоже уже жизни видавшие лежат по многу лет, но надо будет попробовать тоже от фьюжена примерить. У вас 1.6 фьюжен?
winstar
Так а вы писали, что от фьюжна ставили и нормально все. Не пробовали искать провода для фьюжена раз они подходят? Или там с длиной все плохо?
winstar
Еще что-нибудь дальше заказывали?)
winstar
А как сильно троит? Я так понимаю, это наблюдается только когда машина стоит?
Zired
9 Februarymobile
winstar
На автодоке под этим артикулом фордовская версия 11к стоит с эмиратов больше месяца ждать. А моторкрафиского нет в наличии
Думаю слона взять попробовать
winstar
Но если в скором времени поменяете, то отпишитесь, что поставите в итоге. Тоже думаю менять, хотя видимых причин конкретно на них нет, сопротивление в норме, током не бьют в темноте не искрят. Но двигатель немного потряхивается или вибрирует когда стоишь, особенно на D, хотя катушку летом новую ставил бош