Предложение по роутерам в силе. Все проявившие интерес рассосались. Самовывоз: Москва, Ярославское ш д.6, т.8(965)З76ЗЗ8З Анатолий. Пиво, воды, соки не надо.
tubus
30 May 2017
5
Роутеры, надо кому? Самовывоз: Москва, Ярославское шоссе д6
В комплекте блоки питания.
tubus
13 November 2016
Недавно писали 1 336 797 заменён на новый Finis 1 890 260, теперь еше и 1 931 955. Что за чехарда? Разница в них есть?
FELIX Energy у них с одобрением форда. Значит по идеи его можно смело нам заливать?
Ну естественно, говорю CoolStream, подразумеваю ООО Техноформ. Просто не помнил точное название производителя. К чему я веду помимо совместимости, ООО Тосол-синтез-инвест производит антифризы под брендом Feliх, которых навалом в каждом магазине в отличие от CoolStream. Скорее всего они и фордовский антифриз под собственной маркой будут продавать или уже продают.
Выше писали: "1 336 797 заменён на новый Finis 1 890 260". Купил сегодня по новому артикулу. Как я понял раньше производитель антифриза был coolstream, сейчас другой. Вопрос насколько они взаимозаменяемы?
vitamin__editionЗдравствуйте, а где вы находитесь территориально?
tubus
9 October 2013
Прочитал всю тему, ни разу не встречал упоминаний про задние проставки от вольво.
Ауу люди!! Подскажите по поводу проставок от классики, как делали? Климовские буду рассматривать если с вазовскими не получится, т.к. они уже куплены, а перед уже поднят, и поднят более грамотно чем проставками, я считаю. Покупать полный комплект и использовать только его часть, чего-то как-то жаба давит, хотя и этого не исключаю.
P.s. На передних от классики тоже выборки есть под пружины.
p.s. В предыдущем посте не энергоэффективность, а энергоемкость конечно
Вопрос тем кто ставил вазовские передние проставки от классики с жестяным кольцом под задние пружины. Вы это жестяное кольцо снимали при установке и вообще как эта проставка стыковалась с пружиной, без перекосов? Купил, попробовал, у меня внешний диаметр проставки больше внутреннего пружины, не намного, но из-за этого ровно не садится.
Машина хэтч 1,6(115), поставил на перед б/у пружины от 2л и фордовские резиновые прокладки, в чашку амортизатора куда упирается пружина нижним концом и между верхним витком пружины и опорным подшипником. Подъем составил 2-2,5см, при этом повысилась даже не жесткость, а упругость и энергоэффективность подвески. Гораздо меньше стали передаваться вибрации на кузов при проезде неровностей и уменьшился гул от шин при езде по щербатому асфальту.
На зад хотел вкорячить пружины от универсала, даже прикупил б/у, но оказалось что даже б/у они сантиметров на 5-6 выше штатных в не нагруженном состоянии и гораздо толще, т.е. штатные ещё и просядут больше под весом машины. Думаю это был бы перебор.
А я себе на хэтч 1,6(115л.с.) приобрёл пружины б/у на зад от универсала, а на перед от 2.0AT. Б/у брал целенаправленно, чтобы уже были примяты. С новыми боюсь шрусы бы полетели с вероятностью 99,9%. Вышло не сильно дороже проставок(+500р к климовским), а технически считаю так более правильно поднимать, имхо. От универсала пружины гораздо толще и выше стоковых, где-то примерно +3см без нагрузки. Если учесть что под весом машины штатные проседают больше, разница думаю будет в итоге 4-5 см. Не чревато ли это? Вообще не думал что такая большая разница будет. Не пришлось бы подрезать. За передние я не так переживаю, по высоте старые и новые одинаковы.
А я себе на хэтч 1,6(115л.с.) приобрёл пружины б/у на зад от универсала, а на перед от 2.0AT. Б/у брал целенаправленно, чтобы уже были примяты. С новыми боюсь шрусы бы полетели. Вышло не сильно дороже проставок, а технически считаю так более правильно поднимать, имхо. Потеплеет, поставлю, отпишусь.
А подкрылка переднего правого нету?
Жаль что дизель без автомата будет.Можно было бы подумать о приобретение.
Вчера активировал круиз у ass0000.Попробовал проехаться по ТТК и по МКАДу,очень удобно если движение не очень плотное.На дачу и вообще по трассе то что надо. ass0000,спасибо.
Не заказывал светлый салон,но федя всё равно пришёл с ним.Главный менеджер начал проводить со мной сеанс психотерапии,убеждая что такой цвет позитивней,ярче и радостнее(вообщем что-то в этом духе),эксклюзивней и вообще что мне крупно повезло.Машину ждал 10 месяцев,поэтому отказываться было не резон.В качестве откупных дали не серебряную,а золотую дисконтную карту. До получения думал покупать чехлы или нет,с приходом светлого велюра одназначно решил покупать.Купил их там же в салоне специально для гии со скидкой.На девятке за 1,5 года чехол на водительском месте просто засалился,т.к. в смокинге езжу редко,в основном в повседневной или рабочей одежде.Плюс несколько раз проливали на заднее сиденье различные цветные жидкости и размазывали разнообразные субстанции.Положил на пол конкретные резиновые коврики с высокими бортами и максимальной площадью покрытия(предварительно постелив газетку на всякий случай) и теперь доволен как слон.Потому что оставшиеся потенциально пачкующие места покрыты бежевым пластиком и должны легко очищаться.А светлый салон реально смотрится симпатичней и богаче темного.Не даром многие китайские производители пускают пыль в глаза именно такой расцветкой.
Появился вопрос к знающим людям.Здесь где-то мелькало что 98 получают при помощи более дорогих присадок,нежели те которые используют для 95(то ли на основе спирта ,то ли эфира).Так ли это?Спрашиваю в связи с тем что переодически появляется возможность приобретать талоны 92-го по цене гораздо ниже рыночой.Но заправлять только им как-то стрёмно.Поэтому думаю заправлять 50/50 с 98-м.И если в 98-м реально хорошие,дорогие присадки+92 который по идее идёт с минимальным количеством присадок,то получается,можно сказать идеальный 95-й(на данный момент,в нашей стране).Естественно речь идёт про брендовые заправки.Правильно я рассуждаю,или где-то ошибаюсь?
Никто не знает,если поставить колёса с резиной 205/60 R16,с целью увеличения клиренса, ничего тереть не будет?Смотрел по форуму,так и не увидел однозначного ответа.И как реагируют на это дилеры,в смысле гарантии.Хотелось бы услышать людей,которые на практике осуществили это.
заказал в независимости на корчагина 15.01.За 2 дня до этого приезжал узнать что к чему,заикнулся о тест драйве,менеджер Иван Трушин взял ключи и грит пойдёмте.Вообщем прокатился, хотя толку мало на корчагина особо не разгонишься, узко и лежачие полицейские кругом.Вообщем отношение корректное, если есть вопросы отвечают подробно и главное рядом с домом.Посмотрим что будет дальше.
Привет всем. Заключил предварительный договор 15.01.Менеджер Трушин Иван,теперь буду ждать вместе с вами