ivanmailbox

Иван, Москва (RU)

ivanmailbox
26 April 2021mobile


nevidimij
Ты к тому что в принципе рано или поздно встряну или к тому что почаще/постоянно данному двиглу нуна давать жару? Так я не против! За прошлый год мало ездил, а после опресовки максимально обкатать его хотел в щадящем.

ivanmailbox
26 April 2021mobile


D98RUS
Спасибо! Думал дороже существенно. Будем подумать дальше.

Если у кого есть мысли, варианты в МСК пишите.

ivanmailbox
26 April 2021mobile


D98RUS
Подскажи пожалуйста, какой конкретно искать? 150 сил. Если я не ошибаюсь по умолчанию стоит M8DA. А вот новый доработанный с таким же номером или с другим и как понять что он новый доработанный?

ivanmailbox
26 April 2021mobile

-1

Приветствую коллеги.
Владею Кугой 1.5 2017г, или она владеет мной.
Гарантии уже нет.
Год назад уходил антифриз через конавку на поверхности блока цилиндров. Выровняли, всё отхонинговали, собрали прошёл год без приключений и вот на тебе...
При резком наборе скорости, на новом масле 5в30, на 95 бензе BP, около 5,5 тыщ оборотов (что крайне редко бывает, обычно кручу пенсионерские 2-3.5), из под капота дзынь и пропала тяга. Припарковался - троит. Ошибка 2 цилиндра, катушки и свечи с 1 цилиндров местами поменяны - так же троит и ошибка во 2 цилиндре. Я думаю на этом всем всё ясно. Эвакуатор и под дом. Машину вопреки люблю, продавать не хочу.
Вижу 2 варианта - ковка всего что можно или поменять один цилиндр, + сопутствующие работы, собрать и ездить дальше.

Вопрос к тем кто сам сталкивался какой вариант лучше?

Продать бибику - нет! Контрактник - ссу!



    up