Добрый день!
ФФ2+ 2.0
Сориентируйте по стоимости замены топливного фильтра и каким способом будете осуществлять? (Со съемом насоса или без)
Rics:
|
Вот тут в смежной теме, не пойму правда нафига их вообще разделили, я писал пост.
Попробуй смотреть параметр TR. Там должно писаться Man1 при переключении в ручной режим, а в параметре GEAR номер передачи.
Вообще не работающий мануал и не рабочая 4я передача могут быть вообще разными проблемами.
Допустим коробка может вовсе не знать, что ты включил мануал. Разбери кулису, доберусь до платы с датчиками холла и почисть магнит на самом рычаге кулисы. |
Спасибо большое, думаю, что всё-таки проблемы связаны, так как они вместе появляются и исчезают.
Сегодня отвезу в профильный сервис, если не смогут разобраться, буду сам копаться)
Falcrum:
|
А вы ошибки же через диагностику смотрите, а не просто по приборке? |
Через диагностический разъем, конечно же, и соответствующий софт на телефоне)
Falcrum:
|
Не работает ручной режим, коробка не переключается на 4-ую, а ошибок нет?) |
Rics:
|
Удивлен. Не может быть так. Я про ошибки. |
К сожалению так, а на приборной панели, где должна быть указана передача при ручном режиме - просто "D".
Всем привет!
У меня фф2 2011г 2.0 АКПП
Может кто-нибудь сталкивался с данной проблемой:
При долгой поездке на скоростях более 110 км/ч на 4 передаче спустя некоторое время или после снижения скорости (неважно плавно или более менее резко) передача скидывается на третью и больше на четвертую не встает. При этом если остановится и поехать то все передачи переключаться как обычно, но только до третьей.
Помогает только если заглушить двигатель на несколько секунд и дальше ехать, спустя некоторое время (может 5 мин, может 40) ситуация повторяется.
Во время появления неисправности ручной режим также не работает.
Масло в коробке поменял, ошибок никаких нет.
Спасибо!