Доброго времени суток. Итог моей проблемы. Оказывается записаться да и попасть на сто оказалось задачей не простой, они все такие занятые, а когда попадаеш, то ответ примерно такой " че тебя не устраивает, может это так и должно быть, да а фары протирал". Да
..., и фары тер, и в трубу дул, и с бубном танцевал. Совсем отчаевшись, я решил вспомнить, что это у меня уже второе авто, и нехрен ни на кого надеяться. Проблема с температурой решилась примерно за 2 часа времени. Из которых минут 30 я тщетно искал рапиновку по эбу. С помощью обычного мультиметра я прозвонил цепи и выявил неисправность. Оказалось, что показания датчика температуры гбц были не коректные, а точнее при температуре окруж среды +12С, он мне показывал -40С. Сразу замена без вариатов капитуляции. Проблема была в обрыве провода внитри корпуса датчика. Новый дешевле, чем пытаться востановить, тем более на сто
.
Но этим все не закончилось. Начались проблемы с оборотами. На холостых вроде гуд, ну мне так казалось. Как только начинаеш движение, при переключении со скорости на нейтраль обороты не сбрасываются, или сбрасываются но очень медленно, но как только полная остановка, то почти сразу приходят в норму. Попытки обращения на сто увенчались тем же успехом, что и в первый раз. Поэтому я полез опять сам. Обнаружил, что патрубок первичной вентиляции деформирован ( сразу замени, собрал из нескольких, так быстрее чем заказывать, да и дешевле), проблема не ушла. Тогда заказал кхх. Пришел за день. Сразу поехал его менять. Опять таки сам. По поводу замены, сразу внимательно посмотрите как делать, это сэкономит очень много времени и нервов. Я к примеру поменял его за минут 10. Завел и свят, свят, свят, все норм пока. Проехал уже 100км, пока серьезных нарушений не наблюдаю.
Таки образом могу постановить. Такие збои в основном свидетельствуют о неисправности узлов авто, а не програмной недоработкой инженеров. Вот если бы речь шла о тесла, тогда тут сразу и не скажеш, че там маск задумал. А в фф1 2000 г выпуска, програмное обеспечение сравнимо с бытовым калькулятором, все сделано по простому, хотя у меня по компу показало, что авто определяет октановое число топлива, чесно это очень удивило. Ошибок значит нет, работает хреново, но вот какое топливо залить, это
... важно.
Подведу итог. У меня уже второе авто. Первое была мазда 323ф ba. Я ее в основном сам чинил, времени много было. А теперь фф1. И что я заметил, одни и теже симптомы указывают на одни и теже проблемы. И не важно какой марки авто.