voldem
18 April 2021
У меня стиралка почти прошла И Я НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ.
Ездила до этого жена, ей взял новую машину, пересел на Форд. Почти сразу стало дергать меньше. После ТО, замены свечей стало ещё меньше.
Загадочный итог: За 100-200 км может не дернуть ни разу. Но в 1 день может дергаться «стиралкой» с каждого старта. Тем не менее, в итоге машина большую часть времени ездит нормально.
1. Уменьшились пробеги - я проезжаю в день 20-30 км, работа близко.
2. Другой стиль вождения? Вырос расход до 10 литров, с 9.
3. Другой маршрут.
Но все равно не понятна причина дерганья в отдельные дни.
voldem
26 March 2021
Krakoz9Ibr:
|
Здравствуй брат по несчастью, у меня абсолютно такая же беда На 98ом например рывки меньше и они впринципе проявляются не сразу, а после того как попедалируешь в городе, хотя бывало и после езды по трассе вылазило. Мой диллер тоже глазами хлопает и советует машине давать жару. С места разогнаться до третьей быстро, остановиться и опять разогнаться. По моему не особо помогает. |
Да, странно, что идет зависимость от качества бензина. Вроде, если это сцепление/коробка, то не должно такой зависимости быть. Ну, то есть, почему сцепление когда в системе 98 вдруг решает работать как следует?
Спасибо за советы, попробую по списку, кое-что уже делал, вроде свечей/продышаться. Следующий в списке будет Wynns, дальше на СТО буду разбираться)) Но как я понял по общему настроению, проблема никуда не уйдет, просто станет менее заметной.
voldem
25 March 2021
Привет, банальный вопрос - машину взял в салоне в 18, на 15к стала дергаться (ну стандартный тыр-тыр-тыр) между 1 и 2, особенно в пробках. Поменяли по гарантии сцепление. На 35к проблема стала возвращаться, к 45к пробега стало, как раньше. Официал разводит руками, гарантия на сцепление уже закончилась. Очевидно, проблема была не в сцеплении (то есть оно не было неисправно само по себе). Из странного - когда заливаешь хорошего топлива - рывки меньше, а то и вообще нет. Залил плохое - будет почти постоянно. Есть ли идеи куда смотреть?