Нарисовалась такая проблема: при движении со скоростью свыше 40 км/ч, "дворники" самопроизвольно включаются в "быстром" режиме и на переключения кочерги никак не реагируют. Как только скорость падает ниже 40, переходят в штатный режим. Началось примерно месяц назад, сразу записался к диллеру, но за день до ссудного дня всё пришло в норму. У диллера отписался, решив что был очередной глюк с машиной. На днях всё повторилось. Аккумулятор снимал, датчик дождя отключал, по колёсам стучал - ничего не помогает. Может у кого такое было?
У меня задние тоже быстрее изнашиваются. Может это особенность 2,5т.
Я не считаю БМВ верхом совершенства, с этим проблем нет, но фокус на 5-ку поменял бы.
КараПиГру а если 5 - дизельная
Я думаю, что любой владелец фокуса с удовольствием поменял бы свою машину на 5 серию, а вот владелец бмв на фокус...
Так что бэха в пролёте...[/QUOTE]
смешно!!!
Я уверен,что если диллер говорит "износ задних колодок 80%" то так оно и будет.Проверить мои это колодки или нет можно только присутствуя при "вскрытии", что запрещено.Знакомый перед очередным ТО на своем фокусе самостоятельно меняет свечи,так на всякий случай.
P.S. После ТО мне вернули действительно стертые колодки
РэтСим:
|
sever1 Так слева на торпедо?А что на нём есчо висит? Там, автоматическое включение света? или ещё что?
|
автоматическое включение света,ближний свет,габариты,противотуманки передние и задние,регулировка подсветки приборов,электрокорректор фар
Supermax:
|
да было такое летом: за две недели стоянки |
у меня за 2 дня
[QUOTE](замете, пока проблемы с акумулятором испытывают тока дизелисты)
У меня аккумулятор разряжался полностью за 2 дня стоянки авто.Даже лампочки на приборке не светились.Виноватым оказался переключатель света.Диллер сказал, что это известная проблема S и C максов из первых партий и заменил блок по гарантии. Сей час все ОК.
(машина 2,5Т)
Прохожу 1 ТО. Пробег 16400 км. Машину отдавал в ночь. Утром звонят из сервиса и говорят,что на моей машине износ передних колодок 70%, а задних 80%.Скажите, так бывает?
P.S. Живу не в горах.
Пробег 15 000 запах до сих пор остался.Проявляется только при включенной печке.На прошлой машине (БМВ) подтекала коробка,при нагреве появлялся такой же запах.На 2 500 был у диллера,который заявил что до 5-6 тысяч дефект точно определить нельзя(возможно что-то обгорает).Машина 2,5Т.