nasten_66
15 October 2021mobile
Gild
Кстати, причина пинков коробки была в том, что слетела фишка с датчика на дроссельную заслонку.. Вернула на место ее и пинки исчезли сразу же)
По поводу нового датчика дроссельной: Да, знакомый нашел инфу, что его нужно немного модифицировать. Там либо что-то с проводкой сделать, либо что-то с ушками (в подробности не влазила), все сделали, поставили новый и все ок)
nasten_66
7 October 2021mobile
orxangel23
Ошибка Р100 - Это требует сделать определенный цикл. У меня тоже такая есть. Но этот цикл нельзя сделать, если есть ошибка еще другая, забыла как называется.
Почитайте тут
nasten_66
6 October 2021mobile
Gild
Хорошо, на выходных будет возможность с компьютером проверить. Спасибо
andrei84
насколько я читала и изучала все о нашей машине, то коробка сама по себе адаптивная, т.е. адаптируется под ваш стиль езды сама..
поэтому и в этот раз я думала, что после полного сброса ей хватит максимум пару дней на этой, но что-то как-то нифига..
надо, наверное, копать дальше..
но никаких фишек к коробке же нет как я понимаю? т.е. невозможно такое, чтобы что-то не присоединили..
да и это как-то не логично получается, сама понимаю..
просто странно то, что пинки появились сразу же после всех манипуляций.. сразу и не очень слабые...
andrei84Lan33подключали компьютер и через него делали сброс.
Датчик дросселя в итоге поставили старый, т.к. новый был совсем говно.. После этих манипуляций и сделали сброс адаптации.
До этого сброса коробка не пиналась никогда, никаких проблем с ней не было. А как сделали этот сброс - пинки теперь
Ребят, помогите, пожалуйста.
Во владении ФФ1, 2,0, 2002 год, USA
Сделали сброс адаптации коробки. После этого она пока перегазовывает и пинается при вкл и выкл передач. Особенно сильный толчок между первой и второй передачей. Подскажите, за какое время это пройдет и пройдет ли?
До этого с коробкой все было хорошо, делали сброс после замены датчика дроссельной, т.к. после этой замены началась странная работа АКПП.
Снова всем привет!
В общем, съездили мы в другое место еще раз на компьютерную диагностику. Ошибка только одна - из-за обрезанного датчика абсорбации (могу не совсем правильно написать, но как запомнила), но на это сказали можно не обращать внимания. Проверили лямбду - работает. Может, конечно, иногда и шалит, но вообще она в порядке и рабочая. Замерили СО - в идеале. Поэтому продолжаем поиск причины большого расхода..
Человека тоже смутило то, что в первом цилиндре компрессия слабая, посоветовал попробовать перед заменой масла залить что-то для того чтобы прочистить, может компрессия подымется хоть немного.
И еще, в субботу заметила, что пропал круиз
nasten_66
19 March 2021mobile
Завтра будем смотреть еще ее, потом отпишусь, может еще что найдем..
Всем спасибо за наводку
nasten_66
19 March 2021mobile
1
Focusnumberone
Спасибо, что хоть кто-то откликнулся..
По поводу регулятора.. Насколько знаю и читала про признаки его неисправности, то как-то мало подходит.. Двигатель работает равномерно, не дергается, рывков точно никаких нет..
Всем добрый день.
Недавно приобрела машину ФФ1 2002г, Zetek-Е 2,0, американец
Есть проблема - большой расход (до 20л). Еще были как-то проблемы с заводкой. Авто могло завестить с раза третьего. Теперь уже неделю заводится с первого раза, но не с полоборота, а где-то в самом конце поворота ключа, когда 1-2 секунды подержишь..
Прочитав кучу всего, конкретного ответа не нашла, а в голове уже каша. Может кто-то опытный сможет подсказать..
Вчера ездила на комп диагностику, проверили ее несколько раз (собралось возле машины пол СТО, ахах)
Сначала данные показывались такие, что мне сказали "лямбда бы таких показаний не дала". Потом через несколько минут они начали проверять снова. Показало "бедная смесь". Плюс заметили небольшой белый налет на свечах.. Сказали, что возможно, где-то есть подсос воздуха..Еще проверили компрессию: 6-12-12-12. Видимых подтеков топлива нигде нет..
Мне предложили оставить авто у них, чтобы они нашли и устранили проблему, но загнули баснословную сумму на старте, сказав, что это минимум и она скорее всего будет больше..
Еще добавлю: обороты не плавают. Завожу - 1000-1200, когда прогреется, падает до 800 где-то..
По поводу тяги.. я понимаю, что автомат - это не механика, но кажется, что машина немного туповата, набирает медленно скорость.. Иногда даже при нажатии резко на педаль в пол, тоже медленно разгоняется.. Вот только не могу уловить есть ли разница тяги на горячую и холодную..
Может кто-то может посоветовать, что проверять, где вероятнее всего может быть этот "подсос"? Стоит ли все-таки менять лямбду.. Хотим попробовать пока своими силами поискать причину, знать бы только где ее искать.. Помогите, пожалуйста!!!