savaaa_le, решил проблему?
pacific85:
|
Вот поэтому я и не хочу мыть дроссель без видимых на то причин. |
У меня расход очень большой. Надо искать причину, решил начать с малого.
kir9n9
30 March 2021
Здравствуйте. Подскажите может уже кто-то сталкивался с таким. Почистил карбклинером дроссельную заслонку (сам пятачок не трогал, залил его и протер внутри и снаружи корпус заслонки), клапан картерных газов, патрубок, который идет от коллектора к клапану, и ДАД. После того как все собрал обратно завел машину, обороты начали сильно скакать, потом машина прогрелась и и обороты устаканились, но во время первой пробной езды заметил очень жесткое переключение передач, особенно с первой на вторую, далее загорелся чек. Подключил ЕЛМ327 и выявил две новые ошибки Р0107 и Р0113. Сделал сброс ошибок, чек пропал и передачи стали плавнее переключаться, но все равно жестче, чем было до чистки, на холодную обороты скачут. Чек не горит, но сканер все равно видит эти ошибки. Симптомы похожи на то, что ДАДу хана? Или это дроссель? Авто: ФФ2, рест, 2008 год, 1.6, 100 л.с.
Здравствуйте. Расшифруйте пожалуйста: X9FPXXEEDP8T13590. Спасибо.