Ойра
Добрый день.
Уважаемый владелец автомобиля, для того чтобы помочь в решении Вашей проблемы, необходимы данные а/м- гос №... , которые Вы можете отправить на личную почту.
С уважение, менеджер по работе с клиентами
сервиса-Яковлева Анастасия
email: ajakovlevafordsever.ru
Сокращение штата в компании нет и не планируется.
Добрый день, уважаемый клиент.
Для того, чтобы помочь в решении вашей проблемы- необходимы данные автомобиля.
Напишите мне на личную почту.
С уважение, менеджер по работе с клиентами
сервиса-Яковлева Анастасия
email: ajakovlevafordsever.ru
ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР
марианна
15 September 2008
A. V. M.
Добрый день!!! По поводу вашего вопроса о бочковом масле 5w40- приезжайте в салон в любое удобное для Вас время- мы покажем вам бочки с маслом 5w40 и сделаем Вам фото для полной уверенности и Вашего успокоения!
С уважением!
Добрый день, владелец автомобиля форд-фокус2 - гос.номер М 434 НК 150 rus, VIN X9F5__EED57TO9382. По поводу Вашего письма на ФФК отвечаем: согласование по замене заднего бампера из страховой компании ещё не получено. О результатах согласования Вам сообщим.
По поводу терпеливости:
1 Для начала, угрозы вызвать ОМОН, УБЭП, и ещё кучу спец служб всех мастей.
2 При разговоре с начальником цеха обвинения в адресс всех работников кузовного цеха.
3 Страховая подтвердила наличие царапины на кузове.
Отсюда вопрос ???
Кто оказался терпеливей и спокойней в данной ситуации?
PS. И ещё, совет, при разговоре с людьми не пытайтесь их запугать и тогда к вам и отношение будет нормальным!
С Уважением.
Подскажите, если заказать в ближайшее время ФФ2 дизель, когда ориентировочно можно его ожидать? И фиксируется ли в договоре цена?
ФФ2 дизель-заказ на сентябрь-октябрь. При заключении договора на поставку цена автомобиля не фиксируется.
Подскажите пожалуйста на какой месяц у вас сейчас записывают на кузовной ремонт по направлению страховой?
Запись на кузовной ремонт с большим объёмом работ и серьезными повреждениями автомомбиля, осуществляется на октябрь месяц.
Если повреждения незначительные, то автомобиль могут взять в ремонт вне основной очереди, только для этого необходимо обязательно предварительно позвонить и проконсультироваться с мастером кузовного цеха. 772-77-66
Компания ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР приветствует всех форумчан! Если есть пожелания, замечания, вопросы по работе дилерского центра, можете обращаться на эту страничку или по телефону 772-77-66.
С уважение, менеджер по работе с клиентами
отдела продаж-Самсонова Марина
доб. 1824, email: msamsonovafordsever.ru
сервиса-Яковлева Анастасия
доб. 1841, email: ajakovlevafordsever.ru
ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР
На форуме появилась страничка клиентской службы компании ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР.
Компания ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР приветствует всех форумчан! Если есть пожелания, замечания, вопросы по работе дилерского центра, можете обращаться на эту страничку или по телефону 772-77-66.
С уважение, менеджер по работе с клиентами
отдела продаж-Самсонова Марина
доб. 1824, email: msamsonova@fordsever.ru
сервиса-Яковлева Анастасия
доб. 1841, email: ajakovleva@fordsever.ru
ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР
цитата (AMironov2007 @ Сегодня в 08:40) |
Я свой 25 февраля заказал, сделали 7 марта, тогда же и выехал. Когда ждать-то? |
Фамилию менеджера скажи!
Кто там такой нерасторопный?
цитата (AMironov2007 @ Вчера в 17:45) |
На сколько быстрее? есть примеры с датами? |
Производство Россия- механика и автомат придут в августе.
производство Испания- механика и автомат придут в июне.
При условии заказа ближайшие дни.
А кто менеджер? С кем заключали договор?
телефон сто-воток 995-00-11 .Позвоните.