oleg.grib.ua
2 March 2021
цитата: |
Галогенки обычные или линзованные? Если простые галогенки - то для перехода на штатный ксенон надо доставлять блок управления, к нему подключать датчики положения кузова. Дальше смотреть наличие в часовой пружине на руле датчика поворота руля (если есть есп -есть датчик). Прошить и радоваться. Для Российского законодательства еще обязателен омыватель фар. Если галогенки линзованные - то у них и так есть виражные лампочки, стоит блок управления (его скорее всего менять, хотя ходили слухи что можно просто перепрошить, но сомневаюсь что получится) . Но все равно ставить датчики уровня автомобиля, подключать к блоку управления и перепиновывать проводку у фар и блока. |
Спасибо за ответ!
Галогенки были не линзованые, с ручным корректором и без виражных лампочек. получается что для виражных ламп нужно много чего докупать, проводку делать, много времени нужно потратить, жаль, надеялся обойтись малой кровью.
Пока подождем с апгрейдом
Подскажите Ваше мнение - стоил ли овчинка вычинки по установке всего для виражных лампочек?
И еще - почему-то я ВАУ-еффекта не увидел от замены фар, светят немного лучше, не я ожидал большего... теперь нужно думать про линзы, замену ламп, отражателя
Подскажите, плиз, если у меня в Галакси были установлены галогенки с корректором, а я заменил из на оригинальный биксенон, то мне нужно будет менять блок AFS или виражный свет можно сделать и на существующем блоке?