профессор

Москва (RU)

профессор
10 November 2008


7
777ROM:

В пятницу ехать на диагностику -потекла трубка высокого давления, эвакуатор не дают, хотя машина на гарантии, в какой промежуток может сгореть помпа, если ехать с пустым бачком жидкости ГУРа? Подскажите пожалуйста как поступить.

В течении первого года гарантии ,до ближайшего дилера бесплатно. Но лучше заказать эвакуатор именно у ближайшего дилера . Или заплатить самому за эвакуатор- это будет дешевле чем сгоревший насос-который очевидно признают негарантийным.

профессор
5 November 2008


avatar
aad:

История про ручник шибко поучительная. В том смысле, что гарантия эта дилерская ничего не стОит, и надо от неё отказываться до первого ТО, сразу после обкатки. Знаю не по наслышке - у жены Форд... Может когда к дилерам денюшка перестанет идти - призадумаются об отношении к клиентам.
Странно вот ещё что: форум должен был помочь человеку нагнуть-таки дилера/ФМК - а на деле его отговаривали, приводили идиотские цитаты из идиотских мануалов и больше всего в этом преуспел Жорж-модератор...(читал только первую страницу темы)
Авторам последних постов: у меня был Фокус, могу про него сказать - машина хорошая, НО! если не знать чего-то ещё более качественного. Посему, если пересели с тазов на форды - качественно не далеко шагнули и кичиться упоминая вазы тут нечем, а т.Купеза, уверен, купит себе то, что его устроит.

что это за "дилерская гарантия"? Гарантию предоставляет производитель т.е."Форд". Может быть Вы не в теме?

профессор
31 October 2008


avatar
Kupeza:

Форумчане ффокусклуба - ВСЕМ ПРИВЕТ И ОГРОМНАЯ УВАЖУХА!

Нет у меня больше форда и уверен - больше никогда не будет!!!

Всех уважаю, но тратить время на споры и доказывания - НИКАЧУ - его все меньше, а еще надо на нормальнгых авто поездить!!!
Прошу прощение, что не сообщяю подробностей - не забивайте голову свою чужими проблемами, решайте свои.

Всех УВАЖАЮ и желаю удачи!

Купи себе ВАЗ и не парься

Genser Москва Дилеры Ford
профессор
24 October 2008


avatar
sergey-sergeev:

Уважаемым критикам!

Так Вас никто и не обвиняет. Может стоит предьявить Мейджеровский счет Дженсеру?

Genser Москва Дилеры Ford
профессор
16 October 2008


avatar
sergey-sergeev:

avatar
-George-:

sergey-sergeev
цитата:
Почти не угробил свою машину из-за этих дебилов !!!

Они то схалтурили, недокрутили, но гробили машину именно вы, а не они - технические жидкости нужно проверять, читайте мануал!!!

-George-

Я с вами согласен! Но за 11 тыс километров пробега антифриз вряд ли закончится)))
Могли бы лишить запросто меня гарантии и все дела!..."Неправильная эксплуатация автомобиля" ((( КОзлы !!! Но вина с их стороны

Т. е. между обращением в Мэйджор и Дженсером пробег 11 тыс км? Я правильно понял? Если бы Дженсер не докрутил хомут то авто не проехала бы 11т.км. антифриз ушел бы гораздо быстрее, а пустая система охлаждения легко ведет к перегреву и к повреждению двигателя -ГБЦ "ведет" от перегрева. Вообще то по мануалу обязанность владельца проверять уровень масла (т.е. заглядывать под капот) каждую заправку бака автомобиля -в вашем случае за 11тыс.км. примерно 22раза. И еще , если я не ошибаюсь, на радиаторе отопителя довольно хитрые быстросьемные разьемы которые сложно "недокрутить". Может быть у вас несколько другая причина отсутствия антифриза... Например , часто радиаторы фокусячие текут (негерметичность) по соединению(завальцовке) радиатора и боковых банок, при условии что не было механических повреждений радиатора (следы последствий ДТП, наезда на препятствие и т.п.)-радиатор можно заменить в рамках гарантии. Возможно Мэйджору проще было долить антифриз чем оформлять гарантию. Так что следите за уровнем технических жидкостей регулярно и (теперь) как можнот чаще. И вообще ,следите за выражениями

профессор
30 September 2008


F
fits:

Такой вопрос. Если по гарантии поменяют АКПП в сборе, карантия на нее будет как на запчасть (т.е. год)? Вообще что считается запчастями?

Не совсем верно. См. в сервисной книжке-" гарантия на з/ч замененые в ходе гарантийного обслуживания" (как то так)- до конца срока действия гарантии. Т.е. если заменили АКПП в рамках гарантии, а до конца гарантии(или ФСК) на авто остался 1 месяц,то и гарантия на замененую АКПП 1 месяц.

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
профессор
25 September 2008


avatar
YOGO71:

...Нашел разъем 2-х контактный примотанный изолентой к проводке в рулевой колонке , провода коричневый с черным и белый с черным (это для круиза или для джойстика музыки, если для круиза,то куда он должен подходить-втыкаться)...

Разъем для подсоединения джойстика управл. магнитолой.

Угоны ФФ2 Ford Focus 2
профессор
26 September 2008


A
Andriss:

Alexey2

Вообще ФФ2 в час продается больше, чем за год угоняется. Возьмите калькулятор и посчитайте когда очередь дойдет до Вашего, или думаете у тех фокусов что угнали ничего не было? Штатной системы хватит за глаза, а деньги потраченные на левую сигналку, лучше потратить на доп.опции. Инородные элементы в любой схеме приводят к появлению доп.косяков. (ИМХО)

+1!

+10%
Флуд

Genser Москва Дилеры Ford
профессор
18 September 2008


avatar
biggimot:

Все ТО, и дела по электричеству (другой только кузовной) делаю в Дженсере Ясенево. Отличный сервис. Отличные ребята. Обслуживаюсь больше года. Понять проблему с первова раза очень сложно - это вам не ТАЗ. Только обращайтесь к приемщикам - "старичкам", они все граматно сделают и объяснят.

Насколько я понимаю, это отношение взаимное

профессор
10 September 2008


A
alex493:

Мне звонили, спрашивали адрес еще месяц назад. Говорили, что адрес нужен, чтоб это письмо прислать. Но так ничего и не пришло))) Без письма сказали не приезжать.

Можно приехать к любому дилеру и попросить "пробить" ВИН в системе OASIS на предмет наличия кампании. Требуется не наличие письма , а наличие кампании на данный автомобиль и сервисной книжки у владельца.

профессор
7 September 2008


avatar
shtativnik:

П
профессор:

avatar
SEISHN:

...кондер внезапно заработал (!???)... сам по себе - никуда я не лез...
Ну и не полезу!
Я еще пребываю в легкой эйфории от покупки и не обращал внимания на момент включения кондера. Теперь, в свете того, что он так не по-пионерски себя повел я начал наблюдать за сим процессом.
ВОПРОС:
После нажатия кнопки включения климата (машина стоит, движок на холостых, коробка - "в паркинге") слышится щелчок (это срабатывает муфта и это нормально), но при этом обороты двигла просаживаются примерно на сотню от холостых, потом подбрасываются в другую сторону (тоже примерно на сотню от холостых), потом - устаканиваются...чуть выше холостых. При этом двигатель начитает урчать громче и на руле начинает ощущаться вибрация (не "тряска", но - что-то вроде дрожи). В первый день после покупки вроде такого не было...
У всех так!!??? Или это не нормально??? На ФФ1 вроде так не скакали...

Это нормально. И на ФФ1 так же скакали , Ты, просто ,забыл.

Ничего нормального в этом нет. Нормально только то, по поводу чего не возникает нормальных вопросов. А то, что вся грязь с дороги омывает внутреннее пространство между муфтой и хреново защищенным компрессором кондиционера , висящим у самой земли, нормальным назвать нельзя. Форд нормальным бывает только в мыслях его разработчиков. Посидели бы Вы хоть разок на пьянке с представителями сервиса офф. дилеров - ходили бы стороной от этого лэйбла.

avatar
SEISHN:

Уффф... Спасиб (уж очень не охота к дилеру тащиться - лучше авто от этого не становится, проверено)!
================
Успокоился. Да, наверное, всем знакомо это чувство - 1-ый месяц к новой машине прислушиваешься/принюхиваешься, ловишь каждый щелчок и сразу "ААААаааааа!!!"...и - на форум )))

Продавай скорее, ещё не один щелчек словишь. И от сервисмэнов его дождёшься, старина. Все приключения впереди, но долго ждать себя они не заставят. Тарахтеть кондей будет позорно. А девиз ФМК - "ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ - ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ"!

Болеешь? Да?

Оверквотинг, оффтоп, личная переписка.

профессор
4 September 2008


avatar
A. V. M.:

Karlyich
"ВОЗМОЖНО ЧТО-ТО МЕНЯЛИ" Вам обязаны были донести полную информацию о проделанных работах. Так Вам и шило на мыло могут поменять если не интересоваться, машина ваша собственность.

не обязанны сообщать , т.к. вы не являетесь заказчиком и плательщиком работ выполняемых в рамках гарантии (или отзывной кампании).

профессор
4 September 2008


avatar
SEISHN:

...кондер внезапно заработал (!???)... сам по себе - никуда я не лез...
Ну и не полезу!
Я еще пребываю в легкой эйфории от покупки и не обращал внимания на момент включения кондера. Теперь, в свете того, что он так не по-пионерски себя повел я начал наблюдать за сим процессом.
ВОПРОС:
После нажатия кнопки включения климата (машина стоит, движок на холостых, коробка - "в паркинге") слышится щелчок (это срабатывает муфта и это нормально), но при этом обороты двигла просаживаются примерно на сотню от холостых, потом подбрасываются в другую сторону (тоже примерно на сотню от холостых), потом - устаканиваются...чуть выше холостых. При этом двигатель начитает урчать громче и на руле начинает ощущаться вибрация (не "тряска", но - что-то вроде дрожи). В первый день после покупки вроде такого не было...
У всех так!!??? Или это не нормально??? На ФФ1 вроде так не скакали...

Это нормально. И на ФФ1 так же скакали , Ты, просто ,забыл.

Бензобак, топливная система Эксплуатация Focus 2
профессор
3 September 2008


avatar
-Ал-:

П
профессор:

...  Может всетаки проблема в клапане крышки бака? ...

Никакого клапана в крышке бензобака нет
"Клапан выравнивания давления" находится на абсорбере ... может он неисправен

Клапан под отверстием в пробке , можно попробовать его подвижность подходящим предметом
posted image

профессор
3 September 2008


avatar
SEISHN:

...все!... не прошло и 1000км, как перестал охлаждать кондишен.
Только что ехал с обеда - климат включен все путем, а потом раз - и из дефлекторов пошел теплый (+25) уличный воздух...
Пока не куда не лазил/не смотрел (сижу, горюю...) решил форум почитать. Прочел ...
Ребят! Но ведь за 500 км ничего еще не должно перетереться???
-----------
Подскажите - может какие разъемы пошевелить? Где хоть они находятся? Смертельно не хочется ехать к дилерам...
-----------
(ужос!)

Легко! Камушек с дороги попадает в конденсер(радиатор кондиционера) , пробивает его и хладогент улетучивается!

Бензобак, топливная система Эксплуатация Focus 2
профессор
30 August 2008


[QUOTE=alexpc,Сегодня в 13:08] [QUOTE] При работе двигателя за счет создания разряжения во впускном коллекторе пары бензина в баке поступают во впускной коллектор и подмешиваются в воздушную смесь поступающую в камеру сгорания.

С этим я может и согласен, но тогда почему именно при падении уровня топлива падает тяговое усилие двигателя? А как тогда понять причину что после открытия крышки бака движок тянет бодрее? Может всетаки проблема в клапане крышки бака? [/QUOTE]
Ответ очевиден. Избыточное разряжение вске больше и больше увеличивается с уменьшением уровня топлива в баке и насосу все тяжелей преодолевать это разряжение и создавать необходимое давление в топливной системе. Простой пример с выпиванием пива из горлышка бутылки .
По поводу пробки б\бака я уже предложил простой метод несколько постов выше.

Бензобак, топливная система Эксплуатация Focus 2
профессор
29 August 2008


avatar
Raleks:

За такую штуку как абсорбер никто ничего не слышал? Разобрацца как работает система улавливания паров топлива и вы объясните причину избыточного и недостаточного давления в бензобаке себе сами.

Обьясняю простейшую систему улавливания паров которая стоит и на ФФ2 только более навороченная.
Разряжение (но не избыточное!) в бензобаке создается путем соединения трубкой впускного коллектора ДВС и бензобака . При работе двигателя за счет создания разряжения во впускном коллекторе пары бензина в баке поступают во впускной коллектор и подмешиваются в воздушную смесь поступающую в камеру сгорания. Управляет этим процессом блок управленя двигателем с помощью клапана встроенного в трубку. Клапан электромагнитный (обычно ), работает в импульсном режиме, работает в дипазоне примерно 1000-1500об\мин. Если создается в баке избыточное разряжение то срабатывает клапан встроенный в пробку бензобака тем самым препятствует созданию избыточного разряжения. Более сложные системы имеют адсорбер (в т.ч. и с электронным управлением например , Форд Кугар) который призван отделить пары бензина перед попаданием их вов пускной коллектор, а также попадания паров в атмосферу при открывани пробки бензобака ,например , после длительной стоянки на солнцепеке (пример , ФФ1 америка)

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
профессор
29 August 2008


C
ckap:

Приехал с диагностики, написали Метки ремня ГРМ не соответствуют норме. Отсутствует уплотнительное кольцо на датчике вывускгоро распр. вала
вывускгоро распр. вала - не особо понял что это значит.
Рекомендации: Заменить ремень ГРМ + одноразовый крепеж. После замены дальнейшая диагностика.

Ремень нулевый стоит, странно, завтра свезу мащину в другое место пусть еще там посмотрят правильно ли метки стоят.
Замена ГРМ ремня ~15k я в шоке.

Поточнее пожалуйста о своем авто; дата продажи , пробег, двигатель.
Видимо стоит двигатель 1.6 115 л\с -у него изменяемые фазы газораспределения, соответственно на впускном и выпускном распредвалах стоят электромагнитные клапана управляющие потоком моторного масла в каналах которое воздействуя на шкивы (блоки VCT) распредвалов изменяет фазы газораспределения. попытался изложить максимально примитивно.
Возможно речь идет об уплотнениях каналов этих блоков VCT. Впрочем , существуют так же датчики положения впускного и выпускного распредвалов, но на них уплотнительные кольца служат ровно для то чтобы не просачивалось моторное масло из под датчиков наружу.
Чего то непонятно после чего произошел трабл. До появления неисправности какие работы выполнялись с автомобилем? Какие коды неисправности выдал диагностический сканер (распечатка IDS)?

Бензобак, топливная система Эксплуатация Focus 2
профессор
28 August 2008

1

A
alexpc:

Обратил внимание, что уже в течении 3месяцев при остатке бензина в баке примерно литров 10 когда открываешь крышку залиной горловины раздается громкий звук как при всасывании воздуха в бак. Причем до открытия крышки если поездка длиться примерно 30 и более минут, двигатель начинает хуже тянуть. Видно система воздушного дренажа (наверно какой то клапан) плохо работает и не стравливает разряжение в баке. Может кто сталкивался с такой проблемой и как ее лечить? На самом деле у моей жены на Фиесте 2003г.в. были точно такие же симптомы, но машину продали, так и не решив данную проблему.

Попробуй после заправки заворачивать пробку бака до щелчка , а затем , примерно, на 3\4 оборота назад до легкого упора.
Видимо неисправен эл.маг. клапан продувки бака или клапан встроеный в пробку.

avatar
sanekk:

Разряжение создается специально чтобы свести к минимуму вероятность взрыва топлива. На всех машинах открывая бак слышно как всасывается воздух

Заблуждение.

профессор
28 August 2008


avatar
noname_rus:

avatar
an041176:

начни с замены батарейки в ключе..слабый сигнал одна из причин ИМХО..

да странно как-то машина сделана в конце февраля... неужто батарейка сесть могла...

в первом случае сразу на батарейку подумал.. но когда утром все в норме было... мое радиотехническое образование зашло в тупик... немогла ж она зарядиться за ночь

B
Bull2008:



проверь все ли двери и богажник хорошо закрыты

точно.
один глюк выявили. поленился багажник закрыть..а он писал что открыт...

вот я лошара

посмотри здесь http://www.ford.ru/ie/service_repair/-/serv_faq/-/-/-/-
там возможный ответ



up