san222stepan
15 Marchmobile
Так никто и не нашел решение этой проблемы?
Я уже и насосную станцию поменял,проблема так и осталась!
У кого какие мысли есть по этому вопросу?
san222stepan
18 August 2022mobile
Уже около года сталкиваюсь с такой проблемой,заливаю 20 литров,БК показывает что осталось проехать ну там около 300 км и стрелка на половине бака. Начинаю ехать,проезжаю километров 5 стрелка опускается до четверти бака и остаток до заправки километров на 160(цифры все примерные +-),потом резко уровень падает вообще в 0,потом может полнятся до 50 км. Глушу двигатель ,пару минут жду,заводу и всё показывает как и должно,стрелка на пол бака и до заправки опять 300 с лишним км,начинаешь движение и опять все по новой!!!В чем может быть проблема,поплавок может залипает?
san222stepan
8 March 2021mobile
-2
Добрый день!Имеется фф3,2литра,ПШ.Пробег уже более 100 тыс(104 если быть точным).Заметил что как то медленнейших стал разгонятся!Задумался над чип-тюнингом и удалением катализатора,стоит ли делать пока до конца не решил. Посоветуйте стоит ли заморачиваться,в принципе гонять я не очень любитель,но так как она разгоняешься мне не очень нравится.Посоветуйте проверенные конторы в Москве которые занимаются этим,Для мониторинга расценок и сколько это примерно стоит чтобы было понятно на какой ценник примерно ореинтироватся
san222stepan
22 February 2021mobile
kasheybesmertny:
|
Скорее всего у Вас опорные подшипники на стойках под замену. Симптомы: слышен стук, хруст поскрипывание при повороте. |
Не таких нет симптомов!Сегодня получилось посидеть в
Куге 2.5литровой ,там я так понял тоже ЭУР и так же там руль крутится с таким же усилием,и хозяин Куги тоже Говорит что тоже ощутил отличие при рулежке на других авто. Видимо просто всё-таки ГУР полегче прокручивает рулевое колесо чем ЭУР
san222stepan
21 February 2021mobile
-1
Доброго времени суток!Как понять что ЭУР вышел из строя?
Машине (фф3,2 литра,103 тыс пробег)уже 7 лет,езжу регулярно и никогда не обращал внимания на то с каким усилием вращаю рулевое колесо,но с недавних пор по работе стал ездить на разных машина(Крета,Октавия),так вот после других машин когда сгожусь в свою явно ощущаю что у меня руль вращается гораздо туже,как будто в вязком масле пытаешься его прокрутить. Значит ли это что ЭУР неисправен?,(никаких ошибок не выдаёт на приборке)