irrelevant: |
Кто-нибудь может инструментально, на пальцах, при помощи фото или ещё как-то продемонстрировать РАЗЛИЧНУЮ толщину масляной плёнки на маслах разной рабочей вязкости в условиях прогретого двигателя и номинальном давлении в масляной системе при условии , что тепловые зазоры между например поршнем и цилиндром в принципе не зависят от масла, а заданы конструктивно ?! Я постоянно спрашиваю об этом, прошу мне рассказать, как при полном заполнении маслом промежутка между вкладышем и шатуном на масле 5W-20 и масле 10W-40 (а тем более 5w30) может быть разная толщина масляной пленки ?! Т.е. коленвал может смещаться по своей оси при применении масел разных вязкостей ?! Он как по-вашему - разбухает или скукоживается ? Так в чем прикол масел sae30 в печальных атмо 1,6; 2,0?Плацебо, успокаивающее сознание владельца, воспитанное в соседнем гараже слесарем Петровичем? Ну пусть будет так, "петровичи" форевер. |