rixxoil

Михаил, Краснодар (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Двигатель3 years

rixxoil
18 February 2021

-1

avatar
irrelevant:

Кто-нибудь может инструментально, на пальцах, при помощи фото или ещё как-то продемонстрировать РАЗЛИЧНУЮ толщину масляной плёнки на маслах разной рабочей вязкости в условиях прогретого двигателя и номинальном давлении в масляной системе при условии , что тепловые зазоры между например поршнем и цилиндром в принципе не зависят от масла, а заданы конструктивно ?! Я постоянно спрашиваю об этом, прошу мне рассказать, как при полном заполнении маслом промежутка между вкладышем и шатуном на масле 5W-20 и масле 10W-40 (а тем более 5w30) может быть разная толщина масляной пленки ?! Т.е. коленвал может смещаться по своей оси при применении масел разных вязкостей ?! Он как по-вашему - разбухает или скукоживается ?

Так в чем прикол масел sae30 в печальных атмо 1,6; 2,0?Плацебо, успокаивающее сознание владельца, воспитанное в соседнем гараже слесарем Петровичем? Ну пусть будет так, "петровичи" форевер.


Вы очень верно подметили. И дело не в толщине масляной пленки, а в ее стойкости и вязкости. В всесезонных маслах используются модификаторы вязкости, которые под большими нагрузками, как этакие мячики, сжимаются, снижая вязкость масла. Для того, чтобы примерно понимать, как ведет себя масло в рабочем режиме, инженеры придумали параметр HTHS. Хотя, он весьма условен. Чуть подробнее мы на сайте расписали, я думаю, будет интересно:



    up