elvis1970406
18 February 2021
Константин676:
|
Приборку снимай, суши или даже пропаивай. После мойки из-за влажности внутри приборки выпал конденсат, возможно иммобилайзер потерял ключ. Считай ошибки. У ФФ3 есть тест режим приборки, как у ФФ2? |
Добрый день. Спасибо за ответ. Думаю что вряд ли в приборке проблема. Ошибки прочитали, пока только одна высветилась - p068a(Слишком раннее прекращение подачи питания к реле питания ECM/PCM) Сейчас ждем электрика, чтобы проверить.
elvis1970406
18 February 2021
Привет всем "дизелистам"! Нарисовалась проблемка с запуском двигателя ФФ3 рест, 2016 г.в. 1,5tdci, МКПП. До этого все было нормально, запускался легко в морозы -20, топливо обычное с АЗС, не замерзало. И тут, на днях, решил я помыть авто на обычной мойке самообслуживания, мороз был небольшой -2-3 гр.,(p.s. под капотом ничего не мыл, только кузов с верху:)), когда выехал с мойки, почувствовал, что мотор работает как-то "не так", началась какая-то вибрация и "детонация", как будто хочет заглохнуть. Я остановился, постоял пару-минут на холостом ходу, вроде вибрация пропала, поехал дальше, по своим делам, но ощущения от езды все равно были уже "не те". Это у меня не первый дизель, и такое ощущение, что как будто "прихватило" топливо, т.к. пропала тяга и динамика разгона. Проехав так минут 5-10, остановился, заглушил авто, и пошел по делам. Не было меня минут 5 - 10. Сажусь в авто, запускаю авто - а тут всё, капец, не заводится)! Машина просто отказалась запускаться. Сделал несколько циклов запуска - стартер крутит, а никакого эффекта, не схватывает вообще и даже дымка нет из выхлопной. Уж не знаю виновата ли в этом мойка в мороз, или что-то другое...)) Решив авто больше не мучать, т.к. вечерело и стало уже темно, оставил ее там до утра. Уже дома, взвесив все произошедшее, первой мыслью было проверить топливный фильтр, т.к. подозрения пали на него, чем я и решил занялся завтра с самого утра... Следующим утром, первым делом подумал, а может в ходе мойки я залил какой-нибудь клапан или датчик, и за ночь он высох и Фордик мой запустится с "пол-тычка"?!) Но чуда не произошло, картина не изменилась, сделав опять 2-3 цикла запуска двигателя, и поняв, что АКБ уже не так хорошо крутит, я решил больше не испытывать судьбу и принялся разбирать топливный фильтр. Немного спустя, разобрав и открыв "чашку" топливного фильтра, я был немного озадачен, т.к. солярочка там была жиденькая, светленькая и без единого намека на "парафин". Фильтр был тоже полностью в адекватном состоянии. Собрав все назад и попробовав еще пару раз запустить мотор, понял, что Форд наотрез отказывается "оживать" без вмешаательства СТО. Поэтому был вызван друг со "шнурком". и авто был препровожден в Авто-сервис. В настоящее время картина следующая - авто находится в сервисе, сегодня обещают прочитать есть ли какие-то ошибки по ЭБУ, и уже потом "плясать" от этого. К стати, пока тащили в сервис, АКБ сдох полностью..., все на панели "моргало и сверкало", пока не "умерло" совсем...), в общем такое себе удовольствие))... Прошу прощения за "многа БУКв", и хочу услышать Ваше мнение, по поводу всего случившегося. Может у кого-то было что-то похожее? Всем добра и не ломаться!))